Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 17 Мар 2016, 12:19 | Сообщение # 1276 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| прочла стихотворение, вы тоже послушайте и скажите, что не так. Мне это важно!! сходите по ссылке и нажмите там на прослушку
http://www.chitalnya.ru/work/1599844/
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 17 Мар 2016, 12:31 | Сообщение # 1277 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Девочки, ритмика стихо необычна, я это знаю. Поточнее скажите, в чём у вас дисгармония при чтении. Лен, да я не видела твоего ответа и выше пояснила свой коммент, что пробовала раскладывать его и так и эдак и что-то не срослось. Но ты автор, тебе виднее. По ссылке сходила - слушается хорошо.