Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2016, 10:21 | Сообщение # 1701 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Есть то, что остаётся после нас, Передаваясь дальше по столетьям В сиянье утра, в радость детских глаз – Всё то, что бесконечно в этом свете. Когда-нибудь опять придёт Шекспир, Напишет о любви светло, цветисто, И вновь откроют радио, эфир, Напишутся рапсодии от Листа… Всё повторится? Да. И, глядя вдаль, Мой пра-пра-правнук скажет с удивленьем, Что в нём сомкнулась времени спираль – Соединились души поколений!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Понедельник, 26 Сен 2016, 00:20 |
|
| |
Ла-Ра | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2016, 14:24 | Сообщение # 1702 |
 Долгожитель форума
Статус: