Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 06 Окт 2016, 04:46 | Сообщение # 1726 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Мой дом – это крепость. Устроено так, Что выдержит долго осаду. Снаружи враждебно – крадущийся шаг И тени… По многу дней кряду От шороха, стука, от блика в окне Сжимаюсь в комочек невольно. Я пленница в личной квартире! Вовне Душа отправляется сольно. И долгими снами брожу по путям, Ищу неприкаянно выход. Отправить бы страхи навеки к чертям! Хотя в этом есть много выгод: Семья помирилась, решают, как быть, Заботой лелеют и душат. Забыть бы все «если», «возможно», «кабы’»… И в бар, где с креветками суши. Но ужас за шторами мне подмигнёт – Мой жуткий палач и проныра. И в сердце боязнь паутину сплетёт: Тюрьма или крепость квартира?