Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Ла-Ра | Дата: Воскресенье, 01 Янв 2017, 20:28 | Сообщение # 2101 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Удивляться не спешил народ, Мало ли каких чудес на свете! И никто, конечно, не приметил, Как улыбкой отогрели дети Злую стужу, веря – на планете Потеплеет, если в Новый год Верить в чудо. Вмиг зима пройдёт! Классно, Лен! Песни пока не успела послушать. Но с удовольствием к ним вернусь. Я у тебя в читалке пошерстила немного, что-то слушала, что-то на потом оставила. Ты умница, великая, великая умница! С Новым годом тебя!
От себя не убежишь...
Сообщение отредактировал Ла-Ра - Воскресенье, 01 Янв 2017, 20:32 |
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 01 Янв 2017, 23:03 | Сообщение # 2102 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| АНИРИ, Спасибо! Отличный тост!)))