Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Вторник, 10 Янв 2017, 10:24 | Сообщение # 2126 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| на стихи Марины Зейтц
Теперь я что-то знаю... http://www.chitalnya.ru/work/1877387/
Перчатка http://www.chitalnya.ru/work/1877579/
на стихи Льва Леболева
Вдовец http://www.chitalnya.ru/work/1877426/
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Вторник, 10 Янв 2017, 13:14 |
|
|
|
mazhorina-tatjana | Дата: Вторник, 10 Янв 2017, 14:58 | Сообщение # 2127 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Лена, я восхищнена! Браво творческому союзу!
Моя авторская библиотека
|
|
|
|
АНИРИ | Дата: Вторник, 10 Янв 2017, 18:36 | Сообщение # 2128 |
 Долгожитель форума
Статус: