Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Среда, 18 Янв 2017, 09:39 | Сообщение # 2151 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата МарЗ (  ) Спасибо еще раз) На мои стихи, говорят, песни писать трудно. трудно вживаться)) потом всё легко))
Цитата МарЗ (  ) Красиво!Часы - вообще супер. спасибо!))
Цитата МарЗ (  ) И снег махратится…
Цитата МарЗ (  ) Тут я почему-то не согласна - если петь, то будет проситься "мохнатится")) гм... да, надо подумать))
Цитата МарЗ (  ) А вот это
Цитата МарЗ (  ) Готов к безумице.
Цитата МарЗ (  ) в написанном виде очень понравилась - воспринимается как длительный процесс безумств) Хотя наверное имелось в виду "безумица" - лишенная разума))
Марина, я вкладывала двойной смысл -- и безумства и лишенная разума. Вы верно поняли.
Спасибо, что заглянули в гости.