Струина Лариса
|
|
larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:24 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 14
Статус:
|
Приветствую моих читателей! Всегда рада добрым людям и конструктивной критике.
Желание писать появилось поздно, в пенсионном возрасте. По образованию я технарь, по профессии инженер-машиностроитель. Но случилось то, что случилось: пишу, издаюсь. А еще вышиваю, рисую картины, много фотографирую, последнее время снимаю видео и монтирую фильмы, в основном о природе. Приглашаю на просмотр на свою страницу.
С теплом и уважением, Лариса Струина!
А мимо окон плывут века.
В разгаре лето, трава по пояс … Стальные рельсы гудят слегка. По рельсам мчит нас электропоезд, Вот, вот взлетит он за облака.
Поля и реки, цветов поляны … Трубя, как мамонт электровоз, Летит под вечер в росу туманов, Пронзая время собой насквозь.
Врываясь в окна июльский ветер Несёт прохладу и аромат Лугов покосных. Густеет вечер. В вагонных стёклах дрожит закат.
В разгаре лето, трава по пояс … Слюдой застыла внизу река. Взлетев как птица, парит наш поезд, А мимо окон плывут века.
Сообщение отредактировал larisa49 - Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:26 |
|
| |
larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:32 | Сообщение # 2 |
Долгожитель форума
Статус:
| Грустное
Опадают с сосенок иголки, И кружится пёстрая листва, На дороге – лужицы-осколки, Стынет в лужах неба синева.
Осень! Бабий век, увы, недолог. Мне приятно изредка взгрустнуть … Голубой мечты в душе осколок Болью не тревожит больше грудь.
|
|
| |
larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:36 | Сообщение # 3 |
Долгожитель форума
Статус:
| Как с ладоней – вода
Я себя исчерпала до дна. Вдруг исчезли и мысли, и чувства. Голова лёгким гулом полна И в душе также гулко и пусто.
Забываются часто слова, Подыскать их, порой, невозможно. Снова кругом идёт голова: Всё простое – на деле так сложно!
Вспоминается то иногда, Что казалось мне раньше не важным. Жизнь течёт, как с ладоней вода, И, как в засуху, мучает жажда!