Аналитическая лаборатория Никиты Брагина
talassaДата: Пятница, 17 Май 2013, 13:09 | Сообщение # 51
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Цитата (libolev)
он забыл здесь мечты
и вернётся сюда, чтоб украсть их,


Прекрасные строки, Лев. Тема вечная и неисчерпаемая, не закрываемая в принципе. при этои она очень многогранна. Вот -

***

О, как тогда хотелось вырасти
и встать, отряхивая голову
от нашей плесневелой сырости,
от неба, тусклого как олово,
и жизнь, пустую и случайную,
смести как пепел, как песок,
как старую заварку чайную
смывает свежий кипяток.

И как сейчас жалеешь прошлое,
пришедшееся не по возрасту, -
все эти зерна непроросшие,
просыпанные в мусор, попусту,
и ангел горько улыбается
над нашей мышьей суетой,
а снег все валится и валится,
сырой, хлопчатый и густой…


Никита Брагин
libolevДата: Пятница, 17 Май 2013, 13:18 | Сообщение # 52
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
Цитата (talassa)
при этои она очень многогранна.


да... у каждого свои ассоциации, Вы правы...
ValeryДата: Пятница, 17 Май 2013, 18:50 | Сообщение # 53
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Статус:
Цитата (smelaia1)
боль зажимая, как будто дырявое тело -тело не зажимают, зажимают рану на теле...

Если так подходить, то можно сказать, что и раны на теле после расстрела не зажимают, ни к чему. Тело после расстрела - образ, образ душевной боли. Может быть и неудачный, не мне судить. Правильно ли я понял, не знаю, подскажите пожалуйста.


Валерий Волченко
Моя страница


Сообщение отредактировал Valery - Пятница, 17 Май 2013, 18:54
talassaДата: Пятница, 24 Май 2013, 21:59 | Сообщение # 54
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Я бы сказал - зажимать рану. Это правильнее. Но в контексте Вы, возможно, правы. Хорошо бы автор мог пояснить.

Добавлено (20.05.2013, 16:33)
---------------------------------------------
А теперь - стихотворение Льва Либолева:

***

когда откроет память дверь
в одну из самых тайных клеток,
то выйдет недовольный вепрь,
могучий бешеный трёхлеток,

жующий желудь. и клыком
грозя тебе, тряхнёт щетиной...
прокиснет в страхе молоко,
заплесневеет беспричинно

хлеб на столе твоём. а вепрь
ударит оземь вдруг копытом.
и сам поймешь, что это дверь,
к тому, что накрепко забыто...

Бывают стихотворения, читая которые думаешь - ах, как сделано. Я специально выбрал одно из кратких стихотворений Льва, чтобы показать, как в малом раскрывается многое, как велико и как загадочно человеческое сознание, таящее в себе немало такого, с чем мы не пожелали бы встречаться. Вспомнились тут "боевые слоны подсознания" Заболоцкого.
Но не только это. Зримость, чувственность этого стихотворения очень велика, хотя и дана всего несколькими фразами - очень скупо. В живописи это был бы один росчерк, одна линия - складывающаяся либо в джоттовское "о", либо в графический образ в духе тех. что чертил симпатическим чернилами Пикассо. Ведь все в сущности - около той двери. Из нее вепрь, около нее хлеб и молоко... И все. А стихотворение получилось - абсолютно завершенным.

Добавлено (24.05.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Стихотворение Аракси Мурадовой -

В.Маяковскому.

Скажите мне, недоученной жизнью,
Как, вытравив из глаз слез грязь
Выйти на проспекта вселенскую ширь,
Громыхая стихами, как священник – рясой?
Как, отравив взглядом шагов лязг,
Запламенеть, обозначившись стрелкой часов?
Перестало небо на землю огладываться,
Сыпать на голову звездную соду.

Стою на перекрестке, жизнь не стОит того,
На головах фонарей мерцания пляшут вровень.
И где-то в горле свернётся ком,
В венах выгнется извиваясь кровь.
На Маяковской огни высекутся ярче,
Громче будет запах из булочной пудрить носы.
На площади выставлюсь я. Чем?
Города поношенной, взветренной сыпью.
Он встанет с постамента, подойдёт ближе.
И молчанием выкрасится Москва, крестясь
Ночь дорогу светом воющим вылижет
И Имя его засветит на всех мыслимых плоскостях.
Спасибо за эту Любовь сумасшедшую,
За то, что взгляд ищет какой-то невольный звук.
И шагая по улочке, каждую в асфальте трещину
Именем Твоим я назову.
Каждый новый перекресток выстелется, робея,
Мандаты рассвету дворы сдадут, гремя,
И срываясь с моста в бесконечный бег,
Чувствуешь его пулю, прошившую сердца мякоть.

Не часто приходится видеть и слышать ныне такое увлечение... да нет, не увлечение, настоящую любовь к Маяковскому, выраженную столь сильно. Даже вспомнил, как сам в юности увлекался этим безумным, урбанистическим. металлически-гулким, рваным, как дым заводов, грубым, как рев гудков, стихом, который, кажется, способен все выразить. Потом это стало тише - но осталось в душе.
Что мне нравится здесь - смелость с изрядной долей сумасшедшинки, вот это безумное, невозможное и немыслимое вне ткани стиха "громыхание рясой". Эта патетика, столь немодная ныне. Это полное отсутствие иронизирования, эта серьезность в каждом слове - тоже совершенно немодная. Стихи эти абсолютно вне течений нынешней поэзии - и этим нравятся. Только бы автору не утонуть в дальнейшем варьировании тем Маяковского - есть и такая опасность...


Никита Брагин
smelaia1Дата: Пятница, 24 Май 2013, 22:16 | Сообщение # 55
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 4438
Награды: 74
Репутация: 244
Статус:
Цитата (Valery)
Цитата (smelaia1)
боль зажимая, как будто дырявое тело -тело не зажимают, зажимают рану на теле...


А разве это мои слова??????????
libolevДата: Пятница, 24 Май 2013, 22:22 | Сообщение # 56
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
здравствуйте, Никита... и опять соглашусь с Вами - интересный стих. есдинственное, что хотел бы добавить, так это то, что стихи в "стиле Маяковского" желательно и записывать его "лесенкой". например - (с) строкой не смотрится, и читается непросто...
а вот так -

Как, вытравив
из глаз
слез
грязь

совершенно иначе... думаю, в этом есть смысл...

Добавлено (24.05.2013, 22:22)
---------------------------------------------
хммм... не становится как надо... надеюсь, понятно, что я хотел сказать...

Сообщение отредактировал libolev - Пятница, 24 Май 2013, 22:21
ТомскаяДата: Суббота, 25 Май 2013, 14:27 | Сообщение # 57
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Статус:
Цитата (talassa)
когда откроет память дверь в одну из самых тайных клеток, то выйдет недовольный вепрь, могучий бешеный трёхлеток, жующий желудь. и клыком грозя тебе, тряхнёт щетиной... прокиснет в страхе молоко, заплесневеет беспричинно хлеб на столе твоём. а вепрь ударит оземь вдруг копытом. и сам поймешь, что это дверь, к тому, что накрепко забыто...

Могуче! Тут даже слова лишние. Причём, интересно: здесь вепрь, а у иных -котёнок с острым коготком. Но "скребёт" одинаково. И дверь-то, возможно, к
Цитата (talassa)
тому, что накрепко забыто
не закрыта намертво, а лишь прикрыта на время? Строки, рождающие цепь ассоциаций.
Мурадова. Больше вопросов, чем суждений.
Цитата (talassa)
вот это безумное, невозможное и немыслимое вне ткани стиха "громыхание рясой". Эта патетика, столь немодная ныне. Это полное отсутствие иронизирования, эта серьезность в каждом слове - тоже совершенно немодная. Стихи эти абсолютно вне течений нынешней поэзии - и этим нравятся.

Не знаю, возможно, стихи, и правда, вне времени, а те мысли, которые в них проскальзывают, как теперь говорится, абсолютно в тренде?
Хотя время такое: наелись, скучно - хочется что-то ломать, ниспровергать. Отсюда и образы стиха.
Цитата (libolev)
стихи в "стиле Маяковского" желательно и записывать его "лесенкой". например - (с) строкой не смотрится, и читается непросто...

Похоже, что так.
Никита Юрьевич, спасибо. Ваша тема становится всё интереснее. Людмила.


Томская
talassaДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:08 | Сообщение # 58
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Лев, насчет лесенки совершенно согласен. Но ее довольно трудно сделать на большинстве литературных сайтов. И еще одно обстоятельство - сейчас становятся очень редкими не только лесенка, но и дробление строки, в то же время все чаще можно видеть объединение двух (и даже более) стихов в одну строку, астрофичность даже больших стихотворений, наконец, крайней (и весьма модной!) тенденцией стала запись стихотворений мнимой прозой (ее обычно называют неудачно - "формат А4", как будто обыкновенное стихотворение нельзя напечатать на стандартном листе). Откуда это? У меня есть такое комическое объяснение. раньше поэты получали гонорары за стихи, а сейчас одни, как граф Хвостов, оплачивают печатание своих пленительных шедевров, а другие, кто поудачливей, печатаются либо бесплатно, либо за символический гонорар. Ну, с первыми все ясно, а вторые ограничены размерами подборки, следовательно, чем меньше строк, тем больше можешь опубликовать, а отсюда эволюция от лесенки к мнимой прозе. Ну, так, или нет, но лесенка сейчас и правда редкость...

Людмила, рад Вашему интересу. Насчет мыслей стихов. Темы, мысли могут возникать и возвращаться снова и снова на каждом новом витке развития поэзии - они, строго говоря. течениям и тенденциям не так уж и подчинены. Другое дело - стиль, язык, метод, форма - вот здесь мода, мода , мода.


Никита Брагин
libolevДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:16 | Сообщение # 59
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
Никита, лесенка жива, хотя и реко встречается. её часто использует очень интересная поэтесса Аманда Моррис, и не только она. мнимую прозу также вижу часто... и очень её не люблю. хотя должен сказать, что в этом стиле пишут и весьма одарённые авторы.
сейчас поищу пример такой лесенки... только вот станет ли она сюда...

Добавлено (25.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Я жид. Я жмот. Я клоун в домино

Просветленный

* * *

Я жид.
.... Я жмот.
..........Я клоун в домино.
Я джокер, выбравший
Стать
......самой
............ младшей
.................. картой.
Я тень провала
На волне азарта
Я взгляд гранитный,
Брошенный в окно...
Я тот,
........ кто
................спит
И пожирает сны,
Окрашенные
.......... яркими
................цветами
Я пошлость,
Притворившаяся тайной,
Фемида,
Потерявшая весы...
Я жду.
.... Я жму.
..........Я смех.
..............Я аноним.
Я сивый мерин,
Ржащий о кобыле...
Моток бечевки,
Что в комплекте к мылу...
Я труп,
.... Я гроб,
........ Я слой земли над ним.

Я тот, кто ищет
Загниванье дня...
Я Вечный Жид.
Я жмот без веры в душу.
Я чистый слух,
Что заключен в беруши...
Нет ничего святого -
Для меня...

......................08.09.07

Добавлено (25.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
получилось!

mixailДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:17 | Сообщение # 60
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
Цитата (libolev)
только вот станет ли она сюда...

Не встанет. Мне часто приходится разбивать строки, поэтому приходится вводить символ подчёркивания либо точек.


михаил

«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне».
Митрополит Антоний Сурожский

Моя копилка на издание книги.


Сообщение отредактировал mixail - Суббота, 25 Май 2013, 21:17
libolevДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:21 | Сообщение # 61
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
Цитата (mixail)
Не встанет.


как видите - становится...
mixailДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:23 | Сообщение # 62
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
как я и говорил - введение точек

михаил

«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне».
Митрополит Антоний Сурожский

Моя копилка на издание книги.
talassaДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:30 | Сообщение # 63
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Цитата (libolev)
что в этом стиле пишут и весьма одарённые авторы.


Так одаренным тоже хочется побольше напечатать :))


Никита Брагин
libolevДата: Суббота, 25 Май 2013, 21:39 | Сообщение # 64
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Статус:
Цитата (talassa)
Так одаренным тоже хочется побольше напечатать :))

biggrin biggrin biggrin

Добавлено (25.05.2013, 21:39)
---------------------------------------------
на равных

Аманда Моррис

Из тварей парных искала равных -
по снам…. по голосу…. по плечу.
Срастаясь ранами -
…………………зло и рвано
с любым, кто мог бы держать удары
под шквальным натиском нежных чувств.

Когда бумажные эскадрильи,
надрывно воя, неслись лоб в лоб.
Ломая рифмы,
…………сжигая крылья,
в нас истребители говорили
………под шелест неба и рёв винтов.

А Ветру было светло и вольно
………….в строке ликующей, продувной.
Он верил искренне:
" Ей не больно -
шальной, отвязанной, малахольной…"
И рвался бешено в ближний бой.
…….
Он думал, сука:
…………."Она из стали…
Ей равно пофиг огонь и ржа"
Сбивал обшивку……и жалил… жалил,
не замечая, как под эмалью
…………………..уже дымилась её душа.

Сойдя на шёпот,
………….срывалась в штопор -
азартно…… весело…. мордой в снег…
Не надо штопать.
Забей!
Ну, что ты...
Она ж машина… не человек…

Оставь автограф на фюзеляже,
царапнув ржавым большим гвоздём.
И ты прозреешь,
и вспомнишь даже,
что самолётик-то был бумажным,
………но шёл на равных с тобой вдвоём.

Они шутили, идя на принцип -
………….смешная девочка и Огонь.
Но бой окончен.
И дым сгустился,
как только гордость бумажной птицы
небрежно смяла твоя ладонь.

Добавлено (25.05.2013, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата (mixail)
как я и говорил - введение точек


да, Михаил, Вы правы.
МарЗДата: Суббота, 25 Май 2013, 22:50 | Сообщение # 65
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 9497
Награды: 178
Репутация: 397
Статус:
Очень интересную тему Вы подняли, Никита Юрьевич! И последние рассуждения о стихах - мнимой прозе - интересны! А если иногда хочется именно так расположить строчки? Например, мой стих - он там первый - начинает цикл - http://www.stihi.ru/2012/09/21/1827
я сперва написала в столбик, обычно... Но он зазвучал для меня - только в таком виде. И как быть? Не в экономии места тут дело). wacko


Марина Зейтц.
Моя авторская библиотека
Организатор обучающих конкурсов на сайте СП
Член Союза Писателей России
mixailДата: Воскресенье, 26 Май 2013, 06:13 | Сообщение # 66
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
Я бы не назвал формат А4 мнимой прозой. С прозой эти стихи связывает только способ записи. А ритмичность и рифмованность соблюдаются. И дело не в печатание. Огромный пласт пишущих нигде не печатается, но большой объём текста всё-равно требует минимальных экранных манипуляций (что привлекает читателя), а так же позволяет замаскировать огрехи техники стихосложения.
Да, но моду никто не в силах отменить, даже в конкурсах на многих сайтах предпочтение отдаётся А4.


михаил

«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне».
Митрополит Антоний Сурожский

Моя копилка на издание книги.
talassaДата: Воскресенье, 26 Май 2013, 21:18 | Сообщение # 67
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Марина, Михаил, пожалуйста. не воспринимайте так серьезно мои шутки. В данном случае я лишь инверсировал классическое объяснение возникновения лесенки. Ее интерпретировали как результат гиперинфляции и обесценения авторских гонораров - на что авторы стали отвечать делением одной строки на три, четыре, или пять.

Мне не кажется плохим термин мнимая проза. МНИМАЯ - не настоящая. Стихи, притворяющиеся прозой. Термин введен М.Л.Гаспаровым.

Мнимая проза - не сегодняшнее изобретение, современные новаторы лишь повторяют зады Серебряного века. Стихи как прозу записывала в начале 20-х годов Мария Шкапская -
http://www.reading-hall.ru/publica....6d61f6e


Никита Брагин

Сообщение отредактировал talassa - Воскресенье, 26 Май 2013, 21:18
ValeryДата: Понедельник, 27 Май 2013, 16:01 | Сообщение # 68
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Статус:
Цитата (talassa)
Скажу откровенно, считал и буду считать. что всеобщая понятность и доступность мне не кажутся необходимыми качествами поэзии. Напротив, поэзия бывает очень часто непонятна современникам.

Если в мои руки попадет книга на незнакомом языке - я отложу ее в сторону. Конечно, личное дело поэта писать для потомков(еще поймут-ли?), для узкого круга лиц, в стол, наконец. Но если он хочет быть широко известным современникам, то пусть постарается быть им понятным.

Добавлено (27.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата (smelaia1)
А разве это мои слова??????????

Прошу прощения! Не знаю, как это получилось, я обращался ко Льву.


Валерий Волченко
Моя страница


Сообщение отредактировал Valery - Понедельник, 27 Май 2013, 15:42
МарЗДата: Понедельник, 27 Май 2013, 16:12 | Сообщение # 69
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 9497
Награды: 178
Репутация: 397
Статус:
talassa, Спасибо, прочла статью, правда не все поняла, там дальше уже какие-то сложности)) некоторые приведенные примеры хорошо ложатся в этот формат, некоторые - на мой взгяд - нет)Смысл в том, что и так писали, пишут и будут писать))

Марина Зейтц.
Моя авторская библиотека
Организатор обучающих конкурсов на сайте СП
Член Союза Писателей России
talassaДата: Понедельник, 27 Май 2013, 17:27 | Сообщение # 70
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Валерий, конечно, Ваше личное дело, что читать, а что - нет. Но поэт должен писать так, как он сам хочет, а не как хотят его читатели и почитатели. Он свободен в выборе, это его ответственность и его долг. Может быть, он не будет понятен современникам. Ну и что? "Только грядущее - область поэта". Что же касается широкой известности - то это не цель для поэта, это цель для одописца, или графомана.

Марина, я думаю. что так будут писать некоторое время, потом перестанут. Потом. может быть, снова начнут. Это просто мода.


Никита Брагин
ValeryДата: Понедельник, 27 Май 2013, 19:19 | Сообщение # 71
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Статус:
Цитата (talassa)
поэт должен писать так, как он сам хочет, а не как хотят его читатели и почитатели. Он свободен в выборе

Разве я об этом не говорил? Вот цитирую:
Цитата (Valery)
Конечно, личное дело поэта писать для потомков(еще поймут-ли?), для узкого круга лиц, в стол, наконец.

Большинство поэтов пишут понятно, и на этом сайте есть хорошие и понятные стихи, не о грядущем, о настоящем. Навряд ли они не сами так хотят писать. Жаль если все они однописцы и графоманы.
Другой вопрос, что "на вкус и цвет, товарища нет", одному такая поэзия нравится, другому нет. И здесь, я полностью с Вами согласен, личное дело каждого, что читать.

P.S.
Опечатка, верно подмечено: одописцы.


Валерий Волченко
Моя страница


Сообщение отредактировал Valery - Вторник, 28 Май 2013, 06:50
talassaДата: Понедельник, 27 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 72
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Валерий, я не говорил, что пишущие о настоящем - льстецы и графоманы. Я имел в виду то, что автор, ставящий в первую очередь достижение широкой известности, скорее всего, графоман, или карьерист от пера (одописец). "Быть знаменитым - некрасиво".

Никита Брагин
mixailДата: Понедельник, 27 Май 2013, 20:45 | Сообщение # 73
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
Цитата (talassa)
"Быть знаменитым - некрасиво".

Никита Юрьевич, думаю, каждый пишущий для грядущего ощущает пусть кто-то яснее, а кто-то весьма смутно это Пастернаковское "Услышать будущего зов" и потому продолжает начатое не взирая на окружающею его тишину.


михаил

«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне».
Митрополит Антоний Сурожский

Моя копилка на издание книги.
talassaДата: Понедельник, 27 Май 2013, 20:59 | Сообщение # 74
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Статус:
Именно так. Тем более, что в тишине лучше работается.

Никита Брагин
ValeryДата: Вторник, 28 Май 2013, 07:08 | Сообщение # 75
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 135
Награды: 11
Репутация: 15
Статус:
Цитата (talassa)
"Быть знаменитым - некрасиво"

Уважаемый Никита! С Вами трудно полемизировать. Для наглядности, можно рассмотреть вопрос конкретнее, взяв, к примеру, этот сайт. Еще мне нужно определиться с понятием "знаменитый", у меня оно, может быть ошибочно, ассоциируется с понятием "идущий в первых рядах" или, "несущий знамя". Вы, несомненно, здесь в числе первых. Вы пользуютесь заслуженным авторитетом и уважением. То есть знамениты. Что же здесь некрасивого?


Валерий Волченко
Моя страница
Поиск: