«Направо поедешь – коня потеряешь! А прямо поедешь – лишишься главы! Налево свернёшь – идиотом ты станешь!» В раздумье герой от дорог таковых.
И всё ж Илья Муромец сделал свой выбор. Налево… налево мужик захотел. Ведь многие так поступить бы смогли бы, Коль каждый ту силу и меч свой имел.
Подъехал к избушке, на курьих, что, ножках. Кто в ней обитает, ему ли не знать. -- Открой свою дверь поскорей, Бабка Ёжка! Мне нужно лишь ночь у тебя переспать!
-- Сынок, ты же знаешь, что двести годочков Живу в своей маленькой комнате я. Ночуй, что побольше и спи с моей дочкой. Иль хочешь в конюшне? Туда и коня!
«Ого, коли – двести -- подумал Илюшка -- Так значит дочурке, все сто пятьдесят! Видать, не судьба переспать с ней в избушке. В конюшне доспехи мои повисят»
Отряхивался поутру от навоза. (И впрямь, все в конюшне углы нечисты) Лишь вышел во двор, и предстала, о, боже, Девица пред ним неземной красоты!
-- Красавица, кто ты? -- Я дочь Бабы Ёжки. А ты кто такой? – и ответа уж ждёт. В себя приходить стал Илья понемножку. Кто я? – призадумался – я – идиот!
Научный атеизм -- профессор представлял. От лекций -- выходной себе устроить смог. И в тот же день один по улице гулял. Не выразить не мог профессор свой восторг, На мальчике с коробкой остановив свой взгляд. Восторг – едва увидел в коробочке, котят.
«Прелестные котята! -- Свои озвучил мысли – Как маленькие львята…» -- «Котята – атеисты!»
Такого вдруг ответа, Никак не ожидал. Как понимать глас этот, Он спрашивать не стал.
Ан, через две недели С собою взял ребят. Студенты захотели Увидеть тех котят.
По Тому Форду «Ну, вот и попался! Не зря «на старуху -- Глаголют порою – бывает проруха!»
Едва лишь подумал, услышал вопрос: «С чего так довольны?» Пыхтел трубкой Холмс. И, как бы прочёл мигом Ватсона думы. Однако, довольный, промолвил угрюмо:
«Сие преступление вам не раскрыть! Сочувствую, Холмс, здесь улик не добыть!»
«Сочувствие ваше, отнюдь, неуместно! Кто миссис Ворсингтон убил, мне известно!»
«О, Холмс! Быть не может! Свидетелей нет!» Был Шерлока Холмса спокойный ответ –
«Знать ясность – обоим, уж, коли друзья, Мы дело закроем… убил её – я!»
-- Не лопни от смеха -- какой-то студент, В дешёвеньких шортах, в футболке в заплатах, (Едва лишь сдержалась, послать его матом) Наверное выпил "палёный" абсент…
Так вот; предложил он -- чего с него взять, С придурка такого -- мне с ним переспать!
-- Таких недоумков встречала и я. Забудь этот случай, подружка моя. Не стоит держать на придурков обиду. Людей они судят… по внешнему виду.
24 октября состоялся поэтическое чтение-конкурс в Центральном Доме литераторов и набор на литературное телевидение. Отобраны четыре чтеца (Владимир Шебзухов на конкурсе)
Владимир Шебзухов Москва ЦДЛ Басня СКАЗОЧНЫЙ СЛОН читает автор
«Нашла я, нашла! Это -- мой человек!» – Сказала она, к мудрецу, лишь, пришла… «С чего так решила? – ей старец изрек – Уверена в том, что его -- ты нашла?»
«К тебе, о, мудрец, я не раз приходила, Спасибо, за мудрость в советах, скажу. Ведь ты помогал, когда плохо мне было. В последний, наверное, раз прихожу.
Нашла я любимого, он мне признался, Видать, и любимую тоже нашёл, Всегда было плохо, в тоске оставался, И только со мной стало вдруг хорошо!»
«Ему хорошо? – не ищи в том подвоха -- С тобой хорошо, может -- сотне людей, Но, твой человек – без тебя, кому плохо… Ну, так поспеши к нему, дочка, скорей!»
"Не важно из какого «слеплен теста», Так человек взлетает высоко… Достигнуть цель, бесспорно, нелегко, Но не своё не занимать бы место!" Басня «Завистливый жук» Международный был конгресс. Участие в нём принимали, Известны что, когда-то, стали, Придав Культуре Мира -- вес!
Стоял пред служащим Пикассо. Он приглашение забыл. Представился и робким гласом, Чтоб пропустил его, просил.
Услышал вмиг ответ нежданный: «Что -- позабыли, не взыщу! Докажете, что вы – тот самый, Конечно же, вас пропущу!»
Была проблема разрешима. «Ну, может, так поверишь мне…» Голубку, что известна Миру, Нарисовал он на стекле.
Перед открытыми дверями Стоит художник в тот же миг. Короткий служащего крик Звучал – «Пикассо перед вами!»
И к службе снова приступил Наш добросовестный трудяга. Очередной стоял бедняга, Что приглашенье позабыл.
Представился, однако, смело – Министр Культуры сей страны. С Пикассо инцидент поведан, Мол, доказательства нужны.
И служащий ушам не верит. «А, кто такой Пикассо, тот?» Открыл перед министром двери… И крик -- «Министр Культуры... вот!»