Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
О! Спасибо!! Так повеяло тёплышком))) а то за окном минус 25....
ЦитатаАНИРИ ()
Нам недолго ждать ее осталось )
ну...это кому как!))) У нас весна начинается в мае, иногда позже...)))) А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
всё это сочинилось в начале 90-х, спела и записала попозже))) А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Фотики мои. Я ее весну, начинаю уже с февраля рыскать. Где поймаю - там и моя!
хотела тебя спросить об этом)) Мне понравились фото. Спасибо!
Цитатаmazhorina-tatjana ()
Чувствую, что слушать песни становится традицией!
Ну, иногда можно слегка отдохнуть от стихотворений)))) расслабиться! А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Разделилась на̀двое зима: Затолпились под ногами лужи, Хлюпают в подъезде и снаружи; «Без мороза разве стало хуже?» А в тени блистает, отутюжен Наст. Под ним снежинок закрома.