Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
mazhorina-tatjana | Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 12:57 | Сообщение # 2201 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Лена, размещу и у тебя стих-сюрприз:
ЕльникзатиХ сЛушаетстИх, звЕньиноГда сонНогоЛьда, снегАмОтивы… лесуоДыживы.
Быстро у тебя ответ сложился!
обМАнная причина – ..оЖОг и шрам -- кручина… твоРИ на сЧАстье! Зримо идётНА яНЬ весна ТАтьян!
Янь - Символизирует некое активное начало, отождествляемое также с мужским, горячим
Спасибо!!!
Моя авторская библиотека
|
|
|
|
Поздняков_Евгений | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2017, 00:16 | Сообщение # 2202 |
 Выпускник МДЛК "Озарёнок"
Статус: 
| Круто, Елена Михайловна! Поэтические эксперименты продолжаются)) Обычные стихи Вам с Татьяной уже не интересны? Шучу, конечно)) Удачи Вам в Ваших экспериментах! С большим уважением.
Сообщение отредактировал Поздняков_Евгений - Воскресенье, 29 Янв 2017, 00:18 |
|
|
|