Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Круто, Елена Михайловна! Поэтические эксперименты продолжаются)) Обычные стихи Вам с Татьяной уже не интересны? Шучу, конечно)) Удачи Вам в Ваших экспериментах! С большим уважением.
Сообщение отредактировал Поздняков_Евгений - Воскресенье, 29 Янв 2017, 00:18
Круто, Елена Михайловна! Поэтические эксперименты продолжаются))
Женя, готовимся к конкурсу "Конструктивная поэзия" ))) ПРИХОДИ к нам! А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
На улице морозная пора. Мышиная резвилась детвора –
Цитатаledola ()
Как просто устроить Гавайи, Когда за стеною мороз.
Лена,очаровательные стихо! Так и представила эту кото-мышиную кампанию! "Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
Лен, кошачьи стихи - чудо. Как я пропустила их. Просто отлично
ЦитатаАНИРИ ()
Особенно первое, с гражданами. Красота!
))))Ириша, спасибки!)) Я помню, что тебе нравятся коты))) они ужасно загадочные, на мой взгляд! думаю, что только они способны шастать между мирами туда-сюда....
Цитатаilchishina ()
Лена,очаровательные стихо! Так и представила эту кото-мышиную кампанию!