Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Четверг, 09 Фев 2017, 09:53 | Сообщение # 2251 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Ла-Ра (  ) А кто бы сомневался! Молодец!
))) Ой, Лариса, спасибо!! А что, нравится мне бесплатно в кино ходить!)))
Цитата АНИРИ (  ) офигенная ты девушка, Лен! ))) Ириш, спасибки!)))) Хотя насчёт девушки....гм....ну, пусть в меня кинут камень, если я мальчик!))))
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
|
|
АНИРИ | Дата: Четверг, 09 Фев 2017, 21:01 | Сообщение # 2252 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Вот именно!
Чуть в сторонке
|
|
|
|
ledola | Дата: Четверг, 09 Фев 2017, 23:40 | Сообщение # 2253 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата АНИРИ (  ) Вот именно!
Долгих Елена
|
|
|
|