|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Среда, 01 Мар 2017, 01:32 | Сообщение # 2301 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
ПЕРВОЦВЕТ АКРО
Посмотри, какие ушки! Еле вылезли на свет Разноцветные игрушки Вопреки снегам! «Рассвет Офигенно нежный! – Цыкает валежник. – Вот такую красоту Если бы на высоту!» Тихо млеет первоцвет….
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
| |
|
|
| Ла-Ра | Дата: Среда, 01 Мар 2017, 06:33 | Сообщение # 2302 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) МАРТ, ВЕСНА Не только акро, но ещё и танка... Мне как-то так показалось.
Цитата ledola (  ) ПЕРВОЦВЕТ АКРО Забавный стих. Здорово, Лен! Как раз к первому дню весны. Хоть и снег на улице, а настроение уже по календарю.
От себя не убежишь...
|
| |
|
|