Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
АНИРИ | Дата: Вторник, 18 Июл 2017, 07:37 | Сообщение # 2826 |
Долгожитель форума
Награды: 36
Статус:
| Все офигенно. Особенно про котов
Чуть в сторонке
|
|
| |
Ла-Ра | Дата: Среда, 19 Июл 2017, 09:15 | Сообщение # 2827 |
Долгожитель форума
Награды: 42
Статус:
| Цитата ledola ( ) Утонула в зелени природа. Красотища! Ой, прости за каламбур, но красотища эта твоя красотища!
Цитата ledola ( ) А мне никак не верится: Каллисто и Медведица…. Очень поэтично, Лен! Все стихи у тебя прямо волшебные!
От себя не убежишь...
|
|
| |
ilchishina | Дата: Среда, 19 Июл 2017, 19:57 | Сообщение # 2828 |
Долгожитель форума
Награды: 163
Статус:
| Цитата ledola ( ) ..а вы не слишком ли меня хвалите? Похвалить тоже не мешает,если достойна. Так-что в самый раз!!!
"Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
|
|
| |