|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Четверг, 14 Сен 2017, 01:45 | Сообщение # 2876 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Jonyrag, Спасибо, Егор.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКОЛУ)))
Рождённым в августе мужчинам
Август – месяц королевский, Время сильных, гордых Львов! И бушуют повсеместно Смех, улыбки и любовь! Лев умело правит прайдом. Как всегда, король во всём! И прекраснейшая рядом Львица – женщина при нём. Всё, о чём он так мечтает – Роскошь, взлёт, удача, страсть – Всё от жизни получает Царь зверей. Пирует всласть!
Для тех, кому за тридцать
Если день сегодня серый, Настроение ни к чёрту… И десяток уж не первый, А, по-моему, четвертый. Ты по-прежнему прекрасна И самой себе верна, Все сомнения напрасны, Ты, поверь, сама Весна!
Пожилым дамам
Вздыхает бабушка сова: – Седою стала голова…