Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 20:28 | Сообщение # 3526 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата mazhorina-tatjana ( ) Скажи, Лена, когда ты спишь???? Я читать едва успеваю всё, что ты пишешь Таня, а мне кажется, что я слишком ленюсь....мало что делаю...надо бы больше!
Цитата АНИРИ ( ) Готовая ж книга. Причем уникальная
раздумываю. Печатать очень дорого.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
натальямеркушова | Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 20:36 | Сообщение # 3527 |
Долгожитель форума
Награды: 57
Статус:
| Цитата ledola ( ) Ледяная вода В серебристом меху Да тропиночек редкие скобы.
Цитата ledola ( ) Вокруг лица, лица Мелькающей спицей… Скажите, когда люди спят?