|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Пятница, 30 Мар 2018, 03:35 | Сообщение # 3526 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| МАРТ - ВРЕМЯ КОТОВ (АКРО)
Мяукая, расселись вновь на крышах – Авантюристы лунных серенад. Рыдающие звуки сон колышут, Терзают уши ритмом невпопад. Ворчит сосед: «Как выспаться, скажите? Романсы длиннохвостых не дают! Едва лишь засыпает местный житель, Мурлыки хоровые тут как тут!» Я тоже недовольна: «К чёрту песни! Когда же разольётся тишина?» Однако вой на улице, хоть тресни! …Таращится довольная Луна… О, виновата в том всегда она – Великая вселенская Весна! *
МАРТОВСКОЕ НЕБО (АКРО)