Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Суббота, 28 Апр 2018, 11:01 | Сообщение # 3601 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата АНИРИ ( ) Я, к сожалению, ничего не могу заказать. Получить не получится до самой осени, пока в город не вернусь
ну, ладно, потом закажешь)))
Ночь пришла. На платье тёмном Звёзды нежные мерцают. Поглядела страстно, томно, Бросила вуаль по краю Улиц, пылью утомлённых. Улыбнулась, чуть лукавя, Приспустив манто на плечи, И вздохнула: «Ах, как славен Этот тихий летний вечер…» Чуть покачивая шляпкой Облаков на горизонте, Обронила пару капель Росных, выдав: «Тени, троньте, Осторожно обнимите Все дома, сады и скверы…» Сбросив всё, надела свитер, Джинсы и в автобус первый Заскочила. Засмеялась, Разместилась у окошка – Ночь сегодня развлекалась, Став девчонкой понарошку.
А по небу плыли тучи, Дождь резвился голенастый. Ночку вёл счастливый случай, Но случалось так нечасто…