Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
АНИРИ | Дата: Четверг, 20 Сен 2018, 00:25 | Сообщение # 3901 |
Долгожитель форума
Награды: 36
Статус:
| Цитата В промежутках маленьких запястий Паутинки ива рвёт на части, Кормит ими резвую плотву.
просто класс!
Чуть в сторонке
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 20 Сен 2018, 11:57 | Сообщение # 3902 |
Долгожитель форума
Статус:
| Ириш, спасибо!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
larisa49 | Дата: Четверг, 20 Сен 2018, 15:47 | Сообщение # 3903 |
Долгожитель форума
Награды: 14
Статус:
| Цитата ledola ( ) Тёмное, светлое… вновь домино Молодец, Леночка, хорошо написала, от души!
Цитата ledola ( ) Осень распахнула двери настежь, Действительно, распахнула настежь и окунула в красочную осень каждой строчкой!
|
|
| |