Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Ла-Ра | Дата: Пятница, 21 Дек 2018, 06:35 | Сообщение # 4101 |
Долгожитель форума
Награды: 42
Статус:
| Прошла с инспекцией)) Ага, всё у тебя читала! Прядок!
От себя не убежишь...
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Пятница, 21 Дек 2018, 08:14 | Сообщение # 4102 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) Мы молчим, потому что тем нет, Это у тебя-то нет тем?! Да они у тебя в очереди толпятся - успевай только записывать)))) Я, конечно, понимаю, что здесь о другом...
Цитата ledola ( ) Сумрак дань собирает у стен.
Цитата ledola ( ) Бродит свет с опустевшей сумой, Лена, умница, как всегда!
Моя авторская библиотека
|
|
| |
МарЗ | Дата: Пятница, 21 Дек 2018, 13:37 | Сообщение # 4103 |
Долгожитель форума
Награды: 178
Статус:
| Цитата ledola ( ) Вот и вечер. Мир начал темнеть. Ночь сегодня длиннее, чем день.