Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Антосыч | Дата: Вторник, 25 Дек 2018, 10:08 | Сообщение # 4126 |
Долгожитель форума
Награды: 80
Статус:
| Цитата ledola ( ) Моя Луна – воздушный шарик,
К нам на краешек окна Села яркая луна. Мне бы с нею поиграть, Но она шепнула: "Спа-а-ать"
Лена, с Наступающим!
Физик-лирик, детский загадочник
|
|
| |
ledola | Дата: Среда, 26 Дек 2018, 01:28 | Сообщение # 4127 |
Долгожитель форума
Статус:
| Антосыч, Толя, спасибо! Удачных праздников!!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Среда, 26 Дек 2018, 08:08 | Сообщение # 4128 |
Долгожитель форума
Награды: 36
Статус: