Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Нталья_Чугришина | Дата: Среда, 27 Фев 2019, 21:14 | Сообщение # 4301 |
Зашел почитать
Награды: 2
Статус:
| Всё очень просто: часто ли видим, Чтобы во взрослом честность сияла, Чтоб оставалось сердце открытым, Чтоб от любви душа танцевала?
Спасибо, Елена. Жаль, что таких людей немного, но здорово, когда узнаешь,что они есть , живут и делят свое сердце на мелкие части, чтобы всем хватило его тепла.
Прослушали с дочкой стихо " Оборотень". Ходит теперь и вслух цитирует. Ей рановато такие, но очень понравились.
С удовольствием читаю Вас, вчитываюсь и перечитываю.Спасибо.
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 28 Фев 2019, 03:18 | Сообщение # 4302 |
Долгожитель форума
Статус:
| Наталья, спасибо за тёплые слова. Рада вас видеть у себя на страничке!