Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 13 Мар 2020, 06:20 | Сообщение # 4976 |
Долгожитель форума
Статус:
| из серии Похождение Красного Кота, художник Конопкин Вадим Георгиевич
НОЧЬ-ПИКНИК В небесах Луна таращится, Явно в логике разлад: В белом кресле (не на ящиках!) Два пушистика сидят. Кошка держит в лапке рюмочку, Кот сигару раскурил. Он вальяжный, красный чуточку, В красоте котовьих сил, Глаз прикрыл, довольно щурится, Жизнь, как видно, удалась! Кошка – беленькая шустрица, Ждёт внимания и ласк. А Луна, закончив пялиться, Облаками скрыла лик. «Поняла. Сегодня пятница. У кошачьих ночь-пикник!» * НА ДИВАНЕ Белый диван-малютка, Ха! Момент интересен! В небе, застыв минутку, Месяц от смеха треснет: «Как хороша картинка! Вновь отличился Красный: С кошкой опять в обнимку. Знатный сюжетец! Классно!»