Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Лена, я что если "препинаки" расставить несколько иначе? Например:
Таня, ты права)) Спасибо! А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Вроде простые слова,а вышло душевно и трогательно.
Цитатаledola ()
МЫСЛИ НАПОСЛЕДОК
Философия жизни.
Цитатаledola ()
Притворись, пожалуйста, летом: Теплым солнечным и смешным. Озорною волной согретым… Надоела сплошная стынь. Пусть отступит и мрак и холод, Ветер странствий вдаль позовёт. Не горюй, что давно не молод, В шевелюре блистает лёд. Если сможешь раскрыть навстречу Широту своих рук, души, Прошепчу тебе: «Здравствуй, кречет!» И взлетим, тоску сокрушив.
Замечательно,Лена!!! "Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
Надя, спасибо! Рада тебе, ты редко заглядываешь))))
Цитатаilchishina ()
Замечательно,Лена!!!
Спасибо, Зинаида!)
ЦитатаЛа-Ра ()
Лена, очень славное стихо!
Лариса, спасибо.
ЦитатаМила_Тихонова ()
ой, прелесть какая!)))
))) часто такое в голову приходит, но...вроде, как НЕ поэзия))) а я люблю поприкалываться!
ЦитатаМила_Тихонова ()