Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Пятница, 04 Ноя 2016, 12:56 | Сообщение # 1851 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| catya29, Цитата catya29 (  ) Красиво, лирично, нюансово....
Катюша, спасибо!))))
Опять они поссорились в трамвае, не сдерживаясь, не стыдясь чужих... Но, зависти невольной не скрывая, взволнованно глядела я на них.
Они не знают, как они счастливы. И слава богу! Ни к чему им знать. Подумать только! - рядом, оба живы, и можно всё исправить и понять...
1956 Маргарита Алигер
Всё понимающий трамвай
Два чудака – что взять с них? – молодые! Ругаются, глядят непримиримо. А мне припомнилось – война, седые От пепла головы, слова: «Любимый! Не чаяла тебя живым увидеть! Так на судьбу свою была в обиде» И… нежность по вагону расплескалась. Взрыв бомбы, стёкла треснули и рельсы Крестом передо мной. Что с парой сталось? Они не попадались мне на рейсах…