ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ



Несколько книг с «цветочными» названиями

Несколько книг с «цветочными» названиями


Донцова VS Достоевский

Рейтинг: 4.2/15
Счетчики: 3678 | Добавил: webmanya
Всего комментариев: 28
  • АдМирАлка Спам

    Вечное и минутное - Достоевский и Донцова - сравните!!!!!!

    29 Янв 2014, 11:55
  • anie_lago Спам

    такое сравнение абсурдно....

    27 Янв 2014, 15:46
  • sergej-karamov Спам

    Конечно, Достоевский! "Чтиво в метро" всяких женских детективчиков не нужно! Однако по подсчетам социологов следует, что наши граждане больше всего читают книжки... точнее, товарный продукт- с Донцовой, что заставляет задуматься о многом... Увы!

    21 Дек 2013, 18:19
  • Shmaksya Спам

    Но ведь Достоевский это всё-таки не детектив (хотя и проголосовала за него). Есть ли вообще смысл сравнивать произведения разных жанров и классиков с современниками? Может в следующий раз сравним, скажем, Тургенева с Достоевским, а Донцову например, с Устиновой?

    29 Ноя 2013, 17:28
  • belugina-ru Спам

    Книги Дарьи Донцовой не читала, только просмотрела, чтобы иметь представление, коли так рекламируют автора. Ничего интересного не нашла. Достоевский - бесспорно.

    29 Ноя 2013, 12:29
  • аватар отсутствует
    Sam_Steiner Спам

    Как можно сравнивать таких авторов)
    Но если уж и голосовать, то разумеется Федор Михайлович...
    А "Преступление и наказание" - тонкая вещь, эмоционально-психологическая.

    26 Ноя 2013, 03:20
  • Чапчерица Спам

    Потрясающе провокационное голосование, мне нравится! wink
    По поводу Достоевского считаю, что мне необыкновенно повезло. Тут в мнениях промелькнуло, что школьники считают Достоевского скучным. По себе знаю. А кто виноват? Только "учитель". Так вот, в школе я считала Достоевского не просто скучным, а... дремучим, как лес и непонятным абсолютно, наводящим тоску. "Спасибо" учительнице по литературе, как сейчас помню её прозвище - Шишка. Шишка и есть. А вот когда я училась в своём театральном, нам необыкновенно повезло с лектором. Достоевским мы занимались ПОЛГОДА! После чего я начала его читать для себя и с удовольствием, а не "по программе". Вот что значит настоящий педагог! Безусловно, я за Достоевского.
    А насчёт Донцовой... Вот, к примеру семечки. Это разве еда? Но ведь и их иногда лузгают. Впрочем, семечки я не люблю.

    22 Ноя 2013, 23:41
  • alina_s Спам

    Достоевский, потому что - самый любимый.

    15 Ноя 2013, 14:10
  • NikolaiHovard Спам

    На мой взгляд сравнивать нельзя. Это всё равно, что сравнить например Джеки Чана и Брюса Ли...))) У каждого свой стиль так скажем, своё время, свои поклонники, свои критики. Каждому своё... Это же не бокс ребята, вы чего.
    P.S. Голосовать не стал.

    14 Ноя 2013, 22:50
  • аватар отсутствует
    averinaaum Спам

    Достоевский определённо! Талантливо, глубоко, со смыслом!
    Донцова - даже и сказать нечего, видела я эту "кухню"... деньги решают всё... "Мудрости в её простеньких книгах много" - в её ли книгах много мудрости?))))))
    Сравнивать их невозможно!!!!!!!!!!!

    08 Ноя 2013, 20:16
  • pakhnushchy Спам

    Жаль, не люблю ни того, ни другого автора. Но если Донцову... что-то вроде "съел и не заметил", то Фёдор Михайлович вызывает отторжение!!! sad angry "ПиН" как детектив даже для 19-го в. - слаб (другой идеи сравнения не вижу), а социализации "идей" ФМД из других творений мы хлебнём в недалёком будущем, когда в России введут... например ювенальную юстицию (в Швеции, Норвегии, Финляндии и проч. уже понятие семьи таком образом затирается, а если учесть европейскую Голубую революцию с поднятыми на пьедестал её "носителями", то... - это всё и есть - "милость" к падшим!!!).
    ...Для "Братьев Карамазовых", для "Бесов" нужен Разум чтения, это надобно разрешать читать после тестирования психики и интеллекта. Эти вещи, как и идеи Кропоткина, можно допускать только для субъектов с сильной организацией себя, они - как эзоповский виноград, - должны созреть для тех, кто к ним потянется.
    А о том, что "...нищие духом обрящут царствие небесное", уже есть - в Библии (и без смакования нищеты и низости, смею заметить).
    Раз уж есть пара кнопок за каждого, то должна быть третья - против обоих!
    В общем, Бабай ага - против!!! Про-тив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry cool angry cool

    05 Ноя 2013, 20:53
  • Crones Спам

    Пффф, а Вас не смущает то, что детективы только зародились в 19 веке... Ваша фраза просто сделала мой вечер...%)

    27 Ноя 2013, 10:54
  • И кто же до такого сравнения додумался!?

    01 Ноя 2013, 21:21
  • аватар отсутствует
    evaronova Спам

    "Карамазовы", "Бесы", "Идиот" - мои любимые книги, а Ф. М. - любимый писатель.

    Но вот вместо "Преступления и наказания" лучше прочитаю ДД.

    01 Ноя 2013, 12:11
  • Anastasiya_Russkih Спам

    Дык, ребята... ключевое слово - "честно", да?.. biggrin

    Ну честно - не читала я Донцову))) Про Достоевского - как сейчас помню - одноклассники в школе вопили - типа "скучно..."

    Да несопоставимы они, и все, думаю, понимают, что дело не в конкретных книгах, а в авторах. Достоевский скучен тем, кому не интересно то, что происходит внутри. "Оговорки по Фрейду" - это уже такая себе брендовая поговорка... Для русскоязычного читателя гораздо актуальнее - оговорки по Достоевскому. smile Но то, что происходит снаружи - если честно - тоже иногда вызывает любопытство.

    ...спросите ещё, что больше по душе - бифштекс или тортик.
    Всё хорошо. В меру.

    28 Окт 2013, 19:11
  • Shmaksya Спам

    Мне всегда интересно что происходит внутри. Но именно Достоевский не очень нравиться из-за пессимистичного настроя, внутренний мир ведь не сплошь черный в нём и светлые пятна наличествуют. Хотя если сравнивать вышеназванных авторов по шкале пессимизм-оптимизм, тогда я за Донцову, если же по психологизму, то - за Достоевского.

    29 Ноя 2013, 17:32
  • аватар отсутствует
    Privedentsev Спам

    Да,вы что?Достоевский или Донцова?С ума тронулись что ли?

    28 Окт 2013, 02:42
  • Коломийцев Спам

    Люди разные. Одним нравится классическая музыка, другим - мозговая косточка.

    23 Окт 2013, 21:38
  • oknesit Спам

    Донцова - полный отстой!!!

    12 Окт 2013, 15:02
  • stasi Спам

    Нелепое мнение! Сумеете доказать?

    07 Ноя 2013, 13:47
  • аватар отсутствует
    averinaaum Спам

    Ну что значит доказать... нет ничего определённого в этой жизни... ничего нельзя доказать, но и опровергнуть тоже)))) Донцова - уже бренд, причём хорошо раскрученный!!! Предположим она супер гениальная писательница, быстро пишет и тд, вот только возможно ли выпускать книги с такой частотой, какой это делает она? Даже если не пить, не есть и не писать, не возможно столько написать... wink Я не буду ничего доказывать, просто считаю, что Достоевский,как бы его кто любил или не любил - писАл сам, и не за неделю по книге... Качество его произведений великолепное, каждое слово отточенно, каждый образ выдержан и выстроен! Что касается Донцовой, я уверенна, что "Литературное рабство" хорошо озолотилось за счёт её вложений...
    Надеюсь никого не оскорбило и не обидело моё сугубоиндивидуальноеникогонекасающееся biggrin мнение wink

    08 Ноя 2013, 20:24
  • stasi Спам

    Вы высказываете банальное стадное заблуждение, ибо Донцова Агриппина пишет книги сама. Она в теме и в жизни своих героев и ей легко писать о них. А если Вы так не можете,это не значит, что и другие тормоза" в творчестве,и то не надо завидовать и подхватывать сплетни. Донцова пишет о людях рядом и пишет весело, Это книги хорошего настроения. А кому принесли хорошее настроение книги Достоевского?Вот где отстой!

    11 Ноя 2013, 05:40
  • аватар отсутствует
    averinaaum Спам

    "ибо Донцова Агриппина пишет книги сама" Вы сидели рядом когда она их писала? Вы не сможете доказать своего мнения, как и я, хотя я знаю человека, который писал книгу, и она была продана и продавалась, как книга Донцовой... Но доказывать я этого не собираюсь, каждый имеет право на своё мнение! Ваше право не согласиться с ним!
    "А если Вы так не можете,это не значит, что и другие тормоза" в творчестве,и то не надо завидовать и подхватывать сплетни." Откуда Вам знать чего я могу, а чего не могу? Мы вроде как сравнивали творчество Донцовой и Достоевского, но никак не меня! "Тормоза"... Не помню, чтобы писала подобное? Прошу не приписывать мне Вашу интерпретацию моих слов... "то не надо завидовать" - это Вы сейчас о ком пишете? О себе?
    "А кому принесли хорошее настроение книги Достоевского?Вот где отстой!" - Я не гонюсь за хорошим настроение в книгах, которые читаю, я извлекаю из них знания, пользу и мудрость... Я люблю, что бы после книги оставалось "Послевкусие" и было о чём подумать и порассуждать... А хорошее настроение я сама себе создаю!)))
    С уважением.

    11 Ноя 2013, 22:14
  • аватар отсутствует
    ap06052001 Спам

    донцова хороший писатель angry

    09 Ноя 2013, 18:43
  • Мила_Тихонова Спам

    Я считаю, что здесь выставлены абсолютно несравнимые, ни по каким критериям авторы.
    Но, конечно - Достоевский!!!

    10 Окт 2013, 18:55
  • stasi Спам

    А что такого несравнимого? И тот и другая писали ДЕТЕКТИВЫ...Значит, и сравнивать можно! Особенно, если не манерничать и не говорить томно: "Ах,я Достоевским увлечённая"! и не следовать стадному мнению, что "иронический детектив" -бульварное чтиво!
    Родоначальница иронического детектива, недавно ушедшая в мир иной Иоанна Хмелевская, знаменита во всём мире. И Донцова - не просто тётка с собаками...Мудрости в её простеньких книгах много. Надо уметь видеть.Несомненное достоинство Донцовой в том, что в её книгах можно жить и узнавать случаи , проблемы , характеры, которые есть рядом...Так что, не надо судить поверхностно...
    С уважением,

    07 Ноя 2013, 13:57
  • аватар отсутствует
    averinaaum Спам

    Я не думаю, что кто-то судит поверхностно, но довольно сложно сравнить творчество Той, которая пишет детективы с захватывающими сюжетами, с тем, кто был, как минимум, отличным психологом и разбирался в людских душах... Было бы целесообразнее, на мой взгляд, сравнить Донцову и Агату Кристи, они всё же больше по жанру сравнимы...
    А хорошее несомненно надо видеть во всём и в каждом... Даже самые бездарные писатели, самые бесталанные люди и тд хоть раз в жизни выдают что-то новое и гениальное, но значит ли это что-то?

    08 Ноя 2013, 20:36
  • Влада Спам

    Мне нравится воля Донцовой к жизни, но произведения Ф.Достоевского моей душе ближе.

    10 Окт 2013, 16:31
  • avatar

    Обзоры

    Комментарии