Через неделю Чича округлилась на непрерывных манго, фейхоа и апельсинах. Медсестра Валя приносила все это регулярно по приказу Виктории Викторовны из супермаркета. Все чаще ей хотелось вспомнить юность и станцевать сальсу или ламбаду, но она стеснялась профессора. Стеснялась и боготворила. Скоро Чича перестала бояться звонков мобильников, стрекотания факсов, запахов антисептиков и мертвенного света ярких холодных ламп из-за двери с надписью «ОПЕРА…». Трудное и важное, она чувствовала, для её жизни слово.
Декабрьская ночь опустилась быстро на старый город и укрыла собой родильный дом. Мы спустились на две улицы вниз, разгребая ногами сугробы блестящего под луной, нетронутого снега. Я заканчивал интернатуру по анестезиологии как раз в этом роддоме. Готовясь достойно обезболить роды у жены, я перечитал все монографии по теме, но роддом был ровесником царя Гороха, и этой роскоши там не знали.
Сдохну я скоро в этом вонючем зооцирке! Жара такая, что шерсть плавится на загривке, и ошейник растер до крови места комариных укусов. Арик, - сволочь смотрительская, воду не несет уже второй день! В открытую пасть все время норовят влететь две зеленые мухи. А этой гниде, которая зверинцы придумала, - я бы в ноздри железное кольцо вставила и целыми днями по клетке таскала всю его оставшуюся жизнь!
(Фантазии на тему повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»)
«Яйца» (eggs) - слово из профессионального сленга врачей гинекологов. Оно обозначает яичники, - парные женские половые железы, расположенные в полости малого таза. Выполняют генеративную функцию, то есть являются местом, где развиваются и созревают женские половые клетки - яйцеклетки, а так же являются железами внутренней секреции и вырабатывают половые гормоны (эндокринная функция, влияющая на внешний облик женщины).(Авт.)
Откуда ты, такая красивая?
Быть может, совсем не с Земли,
И завтра утром в просторы синие
Унесут тебя корабли?
Нам с тобой никогда и не встретиться,
Между нами лягут века...
Как Земля наша бешено вертится,
Раздув океаны-бока!
Год за годом - промчатся столетия,
Я исчезну, развеюсь в пыль...
Быстро, будто в строке междометие,
Мелькнет для тебя эта быль.
Ты на Землю воротишься прежняя,
В платье, сотканном из луча,-
Милый облик, улыбка небрежная,
Твой - до боли! - покат плеча...
От меня - не найдётся имени,
Ни-че-го... Это сбудется завтра,
А сегодня, моя любимая,
Приготовь мне, пожалуйста, завтрак!
Стояла июльская жара с плавящимся асфальтом и маревом над уходящим к горизонту далеким Камбродом. Он казался нам краем света, этот недоступный, одноэтажный район, где жили страшные, пьяные и драчливые камбродцы. То, что многие из нас их никогда не видели, придавало им еще больше нелепых красок в наших пацанячьих головах. Ну, в моей — так точно. И, стоя на мраморном бордюре фонтана у Дома Техники на Красной площади, не раз я с тревогой вглядывался в этот затянутый заводской дымкой чужой, но манящий к себе мирок.
Впереди остаток ночи. Нетяжелое суточное дежурство скоро подойдет к концу. Днем Марина проведет плановые наркозы на двух кесаревых сечениях и трех родах. Усталость навалится после ужина. Потом она поболтает с анестезисткой. Та, как всегда, будет плакать, жаловаться на сына алкоголика, и замучившее всех безденежье. Так тяжело, как в этих «веселых» девяностых, еще никогда на ее памяти не было.
Секрет высшего смысла дачного помешательства устроители сего унесли с собой в ад. Я бы дорого заплатил, чтобы заглянуть в светлые очи той, которая первой сказал другой — Подруга, разве у Вас нет дачи!!?? Что Вы , милая. Это же так прэлестно! Воздух, фрукты, овощи — все своё , свежее! То, что это была она, а не он, как и то, что воздух тоже становился "своим" ясно по определению. "Он" как раз ничего не говорил, - а зря! Но ему было некогда разговаривать, потому, что в это время он копал, полол, поливал, опрыскивал, и, что там еще — жука в баночку собирал и навоз разбрасывал. Теперь , хоть и с большим опозданием я, Ваш покорный слуга, выскажу все за него! Лично прошед три горнила дачных мук, и оставив после себя плантации клубники, малины, цветущие оазисы садов с колодцами хрустальной воды, — я считаю, что имею на это священное право .
Её ноги стремятся вниз, к земле, - и насквозь неё,
Её руки тянутся верх, к благовестному солнцу,
Её пальцы - как листья, как крылья, - шумят на ветру,
Ведь сегодня мне снилась художница Кало Фрида
Все мы собачились, в лучшем смысле этого слова. Каждое утро и вечер, по часу, по два. Мы — это жители квартала, которые имели цуциков. Из десяти хрущевок, выходящих к футбольному полю у школы, набиралось всего человек двенадцать собачников, и то в лучшие времена.