Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
larisa49 | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 21:19 | Сообщение # 2001 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитатаledola (  ) иной раз так надоедает жить и поступать по-правильному.... Автор, выкладывающий свои вирши на суд читателю, обязан писать грамотно! А жить и поступать... вольному, воля! ))
|
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 00:28 | Сообщение # 2002 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Мандарин говорит
Новый Год. Говорит мандарин: «Я такой интересный один! Я исполню любой ваш каприз – Если надо, станцую стриптиз. Шкурка тонкая – мой серпантин, Ароматом тотчас ублажит. Поцелуем взасос, до глубин, Сок даю, освежающий жизнь. А потом, когда греет камин, Завари крепко-радостный чай, Где почувствуешь вновь мандарин – Нежной корочки вкуса печать. Вот и всё! Я тебя убедил? Съешь меня и прибавится сил!»