Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Ночью увижу фонарик-Луну, Ангелы звёзды развесят, Память на старую тропку сверну, Оклик покажется песней. Раньше бы надо, да времени нет, Обременилась работой… Годы текли, мне из детства привет Ель начертила в субботу. Островом чуда была для меня Тихая песня от мамы. Чары словесные вновь зазвенят, Если послать к чёрту планы… Губы прошепчут: «Я еду, бегу! Остановись, слышишь, время!» Даром отдать все богатства могу, Освободиться. Не веря, Можно молиться и плакать навзрыд… Ах, и, увы! – путь обратно закрыт…
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.