Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 13:51 | Сообщение # 1976 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Всё не ново и так бестолково, Так бездарно растрачено враз – И любовь, и страданье и слово, То, что метит не в брови, а в глаз. Не запуталась, нет! Не успела Ощутить, что пора выбирать, С кем начать и заканчивать дело, С кем любиться, а с кем умирать…
Не рыдала, лежала спокойно, Не желая тревожить родню, Вспоминала прошедшие войны, Поминала ушедших: «Храню Твой последний подарок, Лексашка…» – Прошептала и тихо ушла. Так обыденно, просто и страшно…
А за окнами, пьяная в хлам, От весеннего дождика ночка Бормотала морзянкой в стекло. С той поры я уверена точно – Жить сейчас – как же мне повезло!
Всё не ново, я знаю, не ново, Я когда-нибудь, тоже уйду… Что останется? Музыка? Слово? Жизнь моя, что у всех на виду.