|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| Ла-Ра | Дата: Суббота, 17 Дек 2016, 05:51 | Сообщение # 2026 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата gans1989 (  ) Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своим творчеством. Читайте, внимайте и наслаждайтесь Уважаемый автор, Вам надо создать свою страничку и делиться там своим творчеством!
Цитата ledola (  ) что вы нашли время прочитать и ответить мне))) Лен, да мы же всегда с радостью и с удовольствием!
Цитата ledola (  ) В мире вечности. Мне человечности Не пропить, не проесть, не проспать. Где ракета? Когда вылетать? Вот, значит, как! А мы? Улетишь, увезёшь свои песни, стихи...
Цитата ledola (  ) Ну, а пока…Дубабрь над Россией, Мороз такой, что ёжится рассвет! Классно! Только в этом году что-то всё перемешалось. У нас сейчас Гноябрь. Погода шутить не по детски. То +3, то -20. Замечательные стихи, Лена! Спасибо!
От себя не убежишь...
|
| |
|
|