Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Простой сюжет http://www.chitalnya.ru/work/1864698/ слова --Анири музыка, исполнение --Елена Долгих А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Отражается в реке синева небес, Оживился вдалеке после спячки лес, Набухает в почках лист, верба вся в цвету, А пейзаж, хоть неказист, только красоту Невозможно углядеть, надо чувствовать! – Чтобы сердцу Углем рдеть, крови буйствовать, Чтобы слышать, как трава ночкой тёмною Прорастает однова неуёмная. Чтобы видеть след весны на проталине, От горячей тишины луж опалины. Чтобы терпкий вкус воды послезимия Обласкать на все лады. Чтоб любимая В стайке тоненьких берёз стала суженой… Всё! Ушла зима всерьёз с долгой стужею.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Зима только началась, а ты уже о конце глаголишь.)) А стихи обалденные! На какой-то фольклорный мотив, что особенно привлекает! Моя авторская библиотека