Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Я, в основном на работе.ухожу в 6, прихожу в 9. С рабочего не разгуляешься. Дома сил уж нет. Поэтому асе в дороге. С планшета. Обидно, что такая проблема только здесь
ни фигасе, ты пашешь... А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Мои чернр-белые сны - это вторая бомба после Приемника. Надо клип.
я тут выступала недавно... песня на твои стихи "Осталось три дня" очень понравилась, на бис раза три пела))) А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Лен, может тебе тему отдельную сделать. Чисто песни. Тут же совершенно шедевральные вещи есть. А они теряются, их рыскать надо
Ириш, ну, создам тему "Песни", там тоже будут комменты, тоже будут теряться песни))) Просто, кому надо, идут на "Избу-читальню", там и слушают))) А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.