Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
АНИРИ | Дата: Среда, 25 Янв 2017, 06:56 | Сообщение # 2176 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Мои чернр-белые сны - это вторая бомба после Приемника. Надо клип.
Чуть в сторонке
|
|
|
|
АНИРИ | Дата: Среда, 25 Янв 2017, 07:00 | Сообщение # 2177 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Лен, может тебе тему отдельную сделать. Чисто песни. Тут же совершенно шедевральные вещи есть. А они теряются, их рыскать надо
Чуть в сторонке
|
|
|
|
ledola | Дата: Среда, 25 Янв 2017, 08:12 | Сообщение # 2178 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата АНИРИ (  ) Я, в основном на работе.ухожу в 6, прихожу в 9. С рабочего не разгуляешься. Дома сил уж нет. Поэтому асе в дороге. С планшета. Обидно, что такая проблема только здесь
ни фигасе, ты пашешь...