Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Среда, 28 Июн 2017, 19:11 | Сообщение # 2801 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) Это мне надо так))) стихи бывают не ритмичные, оказывается....и воздействие от них более мощное, чем от ритмичных. О! Раздумываю))))
Думай-думай, но лучше не увлекайся такими. Далеко не на всех они оказывают более мощное воздействие. Я тоже пробовала писать и акцентные и деструктивные стихи, но... не прижились. И дольники так себе... Главное, разумеется, смысл стихов, душевный захват (с чем у тебя очень хорошо, сама знаешь), потом размер и рифма. Но... как бы-то ни было - единство формы и содержания - высший пилотаж, а последняя серия твоих стихов - именно таковА! Удачи, дорогой наш экспериментатор!
Моя авторская библиотека
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Среда, 28 Июн 2017, 19:45 | Сообщение # 2802 |
Долгожитель форума
Награды: 344
Статус: