Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Воскресенье, 10 Дек 2017, 07:16 | Сообщение # 3176 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) ага, то в жар, то в холод кидает!! И неплохо кидает, должна признать))))
Цитата ledola ( ) Сжат декабрьский кулак, Ломит спины крыш.
Цитата ledola ( ) Бессердечно туп мороз: Авторские находочки!
Цитата ledola ( ) …за окном колючий мрак… Мир в холодном сне… Лен, классное стихо!
Моя авторская библиотека
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Воскресенье, 10 Дек 2017, 08:12 | Сообщение # 3177 |
Долгожитель форума
Награды: 36
Статус:
| Цитата ledola ( ) Ах, как зябко за окном, И куда ни кинь
вот классно. Нигде не зацепило технически.отлично
Чуть в сторонке
|
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 10 Дек 2017, 09:40 | Сообщение # 3178 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата АНИРИ ( ) вот классно. Нигде не зацепило технически.отлично