Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 11 Янв 2018, 01:27 | Сообщение # 3276 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата mazhorina-tatjana ( ) Леночка, какая ты молодец! Столько замечательных стихов выдаёшь! Мне б с тебя пример взять, а никак))))) Таня, у тебя другое предназначение в жизни. Спасибо тебе за то, что заходишь!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
маринаермакова | Дата: Четверг, 11 Янв 2018, 07:14 | Сообщение # 3277 |
Постоянный участник
Награды: 5
Статус:
| Цитата ledola ( ) Свет срубленных рябин Не даст покоя. Очень глубокая строка. и всё стихотворение капает каждым словом в душу. Спасибо, Елена.
Ермакова
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 11 Янв 2018, 13:20 | Сообщение # 3278 |
Долгожитель форума
Статус: