Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Понедельник, 29 Янв 2018, 17:43 | Сообщение # 3351 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) В таблице первая строка, скачивайте zip, разархивируйте и вперёд! ))) Только ударения ставьте в нужном месте. Если что я напишу как это сделать. У нас, в русском языке ударения бывают и так и этак)) прога иной раз путает))
Нет, для меня это проблема скачивать, разархивировать и т.д.
Цитата ledola ( ) Скоро-скоро спасуют, Растворятся снега. Карамели сосулек Устремятся в бега. Лена, у тебя просто, как эстафете по стихам, если так можно выразиться)))0
Цитата ledola ( ) И оборки расправляет Чуть смущённая заря. Белые стихи - супер!
Цитата ledola ( ) Мне видится: жаркое лето, Синичка свистит, егоза! Хорошо свистит))))
Цитата ledola ( ) Какие порою картинки Рисует зима серебром!
Она ж мастерица, ей всё по плечу, как и тебе.
Моя авторская библиотека
|
|