Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Суббота, 10 Фев 2018, 00:10 | Сообщение # 3376 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата Ла-Ра ( ) Лена, как же здорово! Великолепные стихи, а уж рисунки - настроение от них радостное!
Цитата mazhorina-tatjana ( ) Браво!!! Лариса, Таня, СПАСИБО!! *****
Вот так получилось, что Прошка Не просто соседская кошка, Она стала другом отменным, В прогулках – собратом бессменным! Мы вместе синичек гоняем, Мяукаем громко и лаем. Мы стали настолько близки, Что вместе терзаем носки!!
На котов опять навет – Мол, наглее зверя нет! Да, я взял еду без спроса У соседского Барбоса!! Сам виновен – не зевай, Береги свой "каравай"! *
Ну, что поделать – в доме нет мышей! Но кот Василий разрешил проблему. Улыбкой расплываясь до ушей, Он рассуждает на больную тему: