Всё, что выглядит аппетитно на электронных ящиках и на стендах, плакатах выдаётся как иллюзия, а именно сама привлекательность. Никогда в живую не будет такого эффекта. Это всего лишь умение профессионально быть оператором. Правильное освещение, правильный ракурс и также поперчить чудесами компьютера.
Создатели лишают потребителей той заветной мечты и всех необходимых желаний. Взамен впихивают свои, которые представляют на экране и не только. Вы с непрерывным дыханием увидели по телевизору самый модный и шикарный автомобиль, а приятный голос расхваливает его, как самый надёжный транспорт. Тот самый голос вселяет в голову надежду на приобретения товара. С этой надеждой и новой мечтой вы следуете вперёд и каждый раз вкладываете в стоимость транспорта определённую долю. Одним словом копите. В это время, когда уже у вас достаточно средств, вы наконец-то, приобретаете автомобиль лучший и качественный. Всё! Ты стал владельцем «суперкара». В следующий час отдыха включаете снова телевизор. Неожиданно вам уже сообщают о не качественности вашего автомобиля и внушают следующую мечту. Вы бежите за следующей мечтой.
Нужно и опознавать среди всей информации, настоящую коварную рекламу. Обычно можно узнать по следующим признакам:
1. Оплачивание.
2. Распространяется с помощью масс-медиа.
3. Убеждает человека.
Поэтому к понятию рекламы нельзя отнести социальную рекламу.
Важно помнить, реклама как объект вызываемый зависимость, без которого мы и не сможем уже комфортно и привычней жить.