Тот, кто умер во мне, он вернётся ещё... и растает Черный лёд белоснежных постелей и чары блудниц. Ты еще мне не веришь, но только у мрачного края Понимаешь, что всё летит к чёрту и падает ниц.
Зачинается день, как приплод у истрёпанной сучки, В кои веки веков подпустившей к себе кобеля, И никто не узнал бы об этой непрошеной случке, Если б только душа не болела, не гибла бы для...
Всё пройдёт, дорогая, и время развеет ненастье! Ну, доколе же можно себя каждый день хоронить? Дай мне каплю любви и не рви мою душу на части. Я еще не потерян, чтоб мир для тебя изменить!
Тот кто умер в тебе, тот уже не вернётся, Зная лёд белоснежных постелей блудниц. И зачем нужно верить, что сердце забьётся, Если всё летит к чёрту и падает ниц?
Ну не могу никак понять: 1.Почему эта случка непрошеная, если сама хотела и подпустила к себе кобеля, да и тот был не против? 2.Если сучка так истрёпана, то, очевидно, не одним кобелём, а двумя, тремя...? 3.Как можно дать шанс тому кто уже умер? 4.Аксиома: Коль ты кобель, то это на всю жизнь.
Привет Согласен, что стих в некоторых местах противоречив и непонятен. Основная канва такова. Мужчина полюбил и ему ответили любовью, но эйфория влюбленности имела и отрицательные стороны. Он пошел «вразнос», и как результат стал другим, не тем, что был, то есть, как бы умер тот, «прежний» Он. Это естественно вызвало отрицательную реакцию у женщины, её недоверие. Их отношения постепенно начали более походить на пике в пропасть. Что касается «сучки» и «кобеля», то сучка – это душа героя, истрепанная бесплодными шатаниями, а кобель это отрезвление, которое и должно дать приплод. Вы правы в стихе не хватает абзаца сверху, передающего скатывание героя на край пропасти, и промежуточного о начале прихода к герою отрезвления и его мотивах. С благодарностью за то, что выкроили минутку
Тот кто умер в тебе, тот уже не вернётся,
Зная лёд белоснежных постелей блудниц.
И зачем нужно верить, что сердце забьётся,
Если всё летит к чёрту и падает ниц?
Ну не могу никак понять:
1.Почему эта случка непрошеная, если сама хотела и подпустила к себе кобеля, да и тот был не против?
2.Если сучка так истрёпана, то, очевидно, не одним кобелём, а двумя, тремя...?
3.Как можно дать шанс тому кто уже умер?
4.Аксиома: Коль ты кобель, то это на всю жизнь.
Привет
Согласен, что стих в некоторых местах противоречив и непонятен.
Основная канва такова. Мужчина полюбил и ему ответили любовью, но эйфория влюбленности имела и отрицательные стороны. Он пошел «вразнос», и как результат стал другим, не тем, что был, то есть, как бы умер тот, «прежний» Он. Это естественно вызвало отрицательную реакцию у женщины, её недоверие. Их отношения постепенно начали более походить на пике в пропасть.
Что касается «сучки» и «кобеля», то сучка – это душа героя, истрепанная бесплодными шатаниями, а кобель это отрезвление, которое и должно дать приплод.
Вы правы в стихе не хватает абзаца сверху, передающего скатывание героя на край пропасти, и промежуточного о начале прихода к герою отрезвления и его мотивах. С благодарностью за то, что выкроили минутку