Молния Зевса. Главы 9-14

Молния Зевса. Главы 9-14

+
  Глава 9
  Телекинез
  
  - Может, это было простым совпадением, не горячись,- утешал мальчика Боня.
  - Правда? Ты так думаешь?
  - Да, нет повода для огорчений. Ведь никто не пострадал, все обошлось. Мало ли какой мост обрушился, ты же не видел его фотографию, чтобы быть уверенным полностью. Это мог быть совсем другой мост, не имеющий к твоему сну никакого отношения...
  Боннифаций был мудрой птицей. Он понимал, как нелегко приходится его хозяину в последнее время.
  Вместе с Хомяком они решили развеселить мальчика.
  - Давай поиграем в цирк? - предложил кот.
  - Да, давайте,- подхватил идею Боня,- мы так давно уже не играли вместе.
  Мальчик согласился, решив, что всем сейчас будет полезно отвлечься от текущих неурядиц.
  Герман был директором цирка, а Боня и Хомяк - трюкачами.
  Попугай ходил по шарику, лазил по трапеции, делал сальто в воздухе... А Хомяк показывал ошеломительные прыжки в высоту, также изображал клоуна, делая потешные мордочки...
  Все это было очень весело...
  Но вдруг на попугая упала со стены полка, Боня спасся только чудом. Кусок дерева почти накрыл его, но вдруг - завис неподвижно в воздухе, а затем плавно опустился возле попугая.
  Все трое были ошеломлены.... Повисла тишина в комнате. Слышно было даже, как тикают часы на столе.
  - Можете меня поздравить, я еще и телекинезом владею... - промолвил еле слышно Герман. В подтверждение своих слов он стал переставлять вещи в комнате, не прикасаясь к ним руками.
  Психокинез (телекинез) - мысленное воздействие человека на окружающие предметы без использования мышечной силы. Эта способность до конца наукой не изучена, почему некоторые люди владели этим умением - ответа на этот вопрос ученые дать не могли, только разводили руками. Наука еще достигла такого уровня развития, чтобы объяснить паранормальные способности людей...
  - Хотя, с другой стороны, даже не плохо, что у тебя есть дар,- произнес задумчиво попугай, - если бы не чудо - эта полка убила бы меня... Лично я рад, из всех твоих способностей - это самая безобидная. Ее ты можешь управлять, она полностью тебе подвластна в отличие от других. И как ты ее воспользуешься, решать только тебе... Все в твоих руках...
  - Я согласен,- поддержал птицу кот,- быть может, этот дар поможет сотворить еще не одно доброе дело...
  Эти слова успокоили Германа и немного порадовали. Опытным путем он выяснил, что передвигать может любые предметы, независимо от их веса и объема...
  Мальчик решил прогуляться и подумать, дыша свежим воздухом.
  Был теплый летний вечер.... Легкий ветерок еле заметно колыхал листву деревьев.
  Маршрут он не выбирал, просто шел, погруженный в свои мысли...
  Незаметно для самого себя, он оказался возле реки.
  На крутом склоне было расположено несколько старых обветшалых домов. Все они, кроме одного, были нежилые.
  И только в одном из них остался жилец - это был старый ворчливый старик, который не захотел покидать свою хижину и переезжать со своей семьей в новый дом. Так и жил в старом полуразвалившемся здании возле реки... Ворчун - так называли его соседи, уж очень неприятный у него был характер...
  В последние два месяца были сильные дожди и местная речка Афанасьевка выходила из своих берегов, подтапливая ближайшие участки.
  Старику говорили, чтобы он съехал из старого дома, небезопасно было оставаться в нем... Но он ничего не желал слышать.
  Погруженный в свои мысли, Герман вдруг услышал крик о помощи. Оглянувшись, он увидел, что дом старого ворчуна сползает к обрыву, а внутри находится старик. От страха он не мог покинуть дом, его словно пригвоздили к полу.
  Мальчик решил проверить свой новый дар. Обычными силами здесь уже было не помочь.
  Словно по волшебству, старый дом приподнялся в воздухе и оказался на безопасном месте. Сделав доброе дело, Герман поспешил скрыться.
  Ворчливый старик долго еще не мог прийти в себя. Позже он переехал и стал жить в новом благоустроенном доме, но память об увиденном чуде не оставляла его в покое. Ворчун рассказал об этом случае родным и знакомым, но те только головой качали - совсем старик из ума выжил. Испугавшись, что его сдадут в сумасшедший дом, старик решил никому больше не рассказывать и постараться обо всем забыть.
  Герман понял, что владение телекинезом - хороший дар.
  Мальчик был рад, что спас человека. И решил, что раз судьба наделила его столь редкими дарами, он должен использовать их во благо всех людей.
  "Как я могу помочь людям?" - задумался мальчик.
  Это был непростой вопрос...
  Глава 10
  Предсказание будущего
  
  Постепенно Герман стал привыкать к новой жизни.
  Он понимал, что невозможно вернуть прошлое, как бы сильно ему этого ни хотелось. Надо принимать жизнь такой, какая она есть. С чудесами или без них - это не имеет никакого значения.
  Мальчик верил в такое понятие, как судьба. Сбудется то, что должно было сбыться... Своего рода некий своеобразный фатализм.
  Но следует быть осторожным. О его необычных способностей, кроме близких и родных людей, никто не должен знать.
  Люди тяжело воспринимают вещи, которые выходят за рамки повседневности. Даже обладание одним даром вызовет массу разговоров и злых сплетен, а в его случае - от него станут шарахаться на улицах, как от прокаженного. Первое время, может, и воспримут с интересом. Но позже заклеймят и поставят на нем ярлык - монстр.
  Ведь в эпоху средневековья именно так и происходило - люди отвергали все, что не вписывалось в их повседневную жизнь. И сжигали книги и людей, которых не могли понять...
  Сейчас времена инквизиции остались в далеком прошлом, но людская молва не стала от этого менее жестокой. Все также большинство человечества с трудом воспринимает новые знания и людей, которых они называют "белыми воронами". Прошли столетия, другие времена, а нравы остались те же, что и тогда, в далеком прошлом.
  Так думали Герман и его питомцы.
  Как это ни странно, но звери говорили вещи мудрые, не каждый взрослый человек может так проанализировать ситуацию и дать ей оценку, как это делали его питомцы.
  Свободные от предрассудков, они воспринимали жизнь такой, какая она есть, не пытаясь закрыть на что-то глаза или преувеличить имеющиеся факты. А ведь данным пороком страдает большинство людей....
  Ему вспомнилась фраза, которую часто повторяла Евдокия Павловна, - "Не знаю, замечаете вы или нет, что первые впечатления обычно обманчивы?".
  Так и в случае с ним.
  Первое время Герман был очень напуган. В его голове царил хаос. Одна мысль цеплялась за другую, в это время появлялись другие мысли. И не успевал он обдумать и принять один из своих чудесных даров, как открывалось, что мальчик владеет и другими необычными способностями...
  Поначалу он не мог для себя принять решение - хорошо это или плохо. Не мог свыкнуться с новыми возможностями своего разума. Был ошарашен.
  Но сейчас все иначе.
  Началась новая жизнь, похожая на белый лист бумаги. Как Герман будет распоряжаться своими способностями, так и жизнь его будет заполняться или светлыми, или темными моментами. Все зависит теперь только от него.
  В последнее время мальчику стало интересно просто прогуливаться по улицам городка. С его новыми возможностями мир представлял перед ним совсем другую картину.
  Он видел людей с той стороны, с которой они сами себя не знали... Читал их мысли, потаенные желания, страхи...
  Видел болезни, а рядом с некоторыми прохожими темную тень, напоминавшую человека в темном плаще, закрывающем лицо... Это была смерть, она ходила рядом. И та фигура, которая была темнее, была самой скорой смертью.
  Даже это перестало пугать мальчика, он принял все, как неизбежное.
  Необычным было то, что при желании Герман мог увидеть кровнородственные, дружественные связи между людьми, а также - о ком человек думает в тот или иной момент. От головы и сердца каждого прохожего шли своеобразные еле уловимые нити разных цветов, эти нити шли к голове или сердцу того человека, с которым были связаны определенные ситуации и отношения. Первые нити означали, о ком человек думает в данный момент, а вторые - кого любит или чьим родственником, другом является. В зависимости от цвета нитей можно было понять отношения: светлые - хорошие, искренние, а темные - корыстные, дурные...
  При желании Герман мог "отключаться" от своих видений и быть нормальным человеком. Этому он научился не сразу, а когда успокоился и начал постепенно принимать свой дар.
  Однажды на городской площади мальчик повстречался с цыганкой. Это была старая женщина со скрюченной больной спиной и морщинистым лицом, на котором выделялись живые, пронзительные глаза...
  О цыганах с древних времен ходила дурная слава. Этот кочевой народ вызывал раздражение у обычных людей, потому что цыгане были свободными - от земли, городов, стран, вещей... Они наслаждались настоящим, как никто другой. Их взгляды на жизнь сильно отличались от рядового населения. Во время своих странствий цыгане узнавали много нового и учились у разных народов. Приобретенными знаниями они не хвастались, но чувствовалось, что они знает что-то сакральное, недоступное обычному человеку.
  Это был единственный народ, который мог гордо произнести, что их родиной является Земля! Для них не существовало границ и запретов, надуманных от невежества и глупости. Они были по-настоящему свободными людьми...
  За это им мстили, народы разных стран не хотели признавать чье-то умственное превосходство. Про цыган стали распускать клевету, чтобы опозорить их. Говорили многое: воруют, крадут детей, мошенничают, гипнотизируют. И не только это... Поэтому про цыган шла дурная слава с древних времен, с каждым столетием сплетни о них становились все более невероятными и обрастали новыми домыслами.
  Герман, умудренный последними событиями, стал понимать больше многих взрослых. Он уже не боялся слухов. Он верил только своему сердце, уверенный в том, что оно его не обманет.
  Вот и сейчас что-то подсказывало ему, что эта старуха, сердитая с виду, на самом деле добрая, мудрая женщина, не желающая никому зла. Рядом с ней уже стояла смерть, и она была скорой.
  - Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Да, я скоро умру, - промолвила пожилая цыганка. - Но моя участь гораздо счастливее твой, ты сам знаешь... Но не бойся. Да, предстоят непростые времена, но ты справишься. Ты - сильный духом человек. Твои новые друзья помогут тебе преодолеть все трудности. Внимательней присмотрись к своим одноклассникам, тогда ты поймешь, о ком я сейчас тебе говорю. Твое одиночество скоро закончится. Все закончится хорошо, надо только верить. Не теряй свое доброе сердце, именно оно спасет тебя в самый страшный момент.
  Сказав это, женщина развернулась и пошла прочь. Только ворон, сидящий на дереве, каркнул мрачно.
  Герман знал, что вечером цыганки не станет...
  Это было ее последнее предсказание.
  Мальчик знал, что женщина обладала ясновидением, т.к. сам имел этот дар. И он, и она могли предсказывать будущее. Но только другим людям.
  Они оба не знали, что произойдет с ними и с их близкими.
  "Может, оно и к лучшему, что я не знаю своей судьбы. Слова цыганки дали мне надежду. Маленький лучик света пробился сквозь темные тучи... Возможно, все будет хорошо... Очень хочется в это верить... Но кто из школы будет моим другом? Никто не приходит на ум. Дождусь сентября, а там будет видно", - решил про себя Герман.
  Возвращаясь домой, он мысленно повторял про себя слова цыганки, боясь забыть ее слова...
  Глава 11
  Психометрия или вор пойман...
  
  Помимо описанных в предыдущих главах талантов, у Германа был еще один, весьма необычный дар - психометрия.
  Все люди, прикасаясь к тем или иным предметам, испытывают определенные ощущения. Разница только в том, что кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. Существует теория, что любая вещь запоминает, что происходило с ней и с окружающей действительностью, предметами, как пленка фотоаппарата. Эти события остаются в памяти материи навсегда. Старые вещи, драгоценности, сооружения хранят в себе множество воспоминаний, которые одаренный человек может увидеть, если отрешится в тот момент полностью от собственных мыслей...
  Многие люди или даже большинство, не зная ничего о психометрии, пользуются ею почти каждый день. Почему мы говорим такие фразы, как: "Здесь так мрачно, что мурашки идут по коже" или "Я так хорошо себя чувствую здесь, почти как у себя дома"... Не зря есть описание вещей - "греет сердце", это сказано про те предметы, в которые была вложена человеческая любовь и теплота...
  А бывает наоборот - красивая дорогая вещь вызывает негативные эмоции, не имеющие никаких видимых оснований.
  Герман уже перестал задумываться о том, каким количеством необычных способностей он обладает. Для него это было неважно.
  Мальчику было интересно познавать мир с той стороны, с которой его почти никто не знает. Он думал, как ему воплотить свои неординарные возможности в реальной жизни, когда он вырастет. Может ему стоит заняться наукой и человечеству откроются новые границы неопознанного мира...
  Однажды психометрические способности помогли мальчику раскрыть одно небольшое дело.
  К ним в дом ночью залез грабитель. Домочадцы спали крепким сном, никто не проснулся. Вор работал профессионально. В кабинете отца стоял сейф, в котором хранились деньги, ценные бумаги и драгоценности... Именно за этой добычей и приходил грабитель...
  Утром Роберт Валерьевич после завтрака отправился в свой кабинет, чтобы захватить с собой на работу деньги. Приближался день выдачи зарплаты.
  Карпов был ошарашен, когда увидел взломанный сейф.
  Лидия Мирославовна предложила мужу вызвать полицию, но он решил, что лучше пусть этим делом займется его сын. Никто, кроме него, не сможет найти украденное, в этом Роберт Валерьевич был полностью уверен.
  Войдя в кабинет, мальчик попросил родителей выйти. Оставшись один, он, закрыв глаза, стал прислушиваться к своим ощущениям. Внезапно перед его внутренним взором возникла следующая картина. В комнате было темно, когда зашел незнакомый человек в маске. Герман увидел, как грабитель взломал сейф и переложил ценности в спортивную сумку со сломанной молнией...
  - Я знаю, как его найти, - сказал сын своим родителям после того, как описал картину ограбления.- Идите за мной, мое шестое чувство выведет нас на вора...
  Мальчик видел впереди себя розовато-фиолетовый след, похожий на нитку от клубка с шерстью. Карповы пошли следом за Германом.
  Видение мальчика привело их на окраину города, где находилась гостиница. Поднявшись на второй этаж, они подошли к комнате Љ202. Постучались. Ответа не последовало.
  Тогда они попросили портье вызвать полицию и стали их дожидаться.
  Полицейские были удивлены, услышав их рассказ. Но Карповы были почетными горожанами... С ними за руку здоровался лично сам мэр. Поэтому они не стали возражать и отправились в указанную комнату.
  Когда дверь открыли, их глазам предстало неприятное зрелище. В комнате было не прибрано и сильно пахло алкоголем. На кровати лежал пьяный мужчиной, а рядом - спортивная сумка, в которой оказались украденный из дома Карповых вещи.
  Все были неприятно удивлены, узнав в мужчине бывшего сотрудника зоопарка. Это был заместитель билетера. Он решил отомстить Роберту Валерьевичу за свое увольнение таким образом...
  Полицейские увели задержанного постояльца гостиницы, мужчина даже не понял с похмелья, что произошло. Он никак не мог сообразить, как его так быстро нашли, спустя всего пару часов после ограбления дома.
  - Вот видишь, - сказал Карпов своему сыну, - твои необычные способности оказались очень полезными. Если бы не они, мы бы много месяцев потратили на поиски преступника, а сотрудники зоопарка остались бы без своей зарплаты. Главное, правильно распорядиться своим даром. Я уверен, что ты с этим справишься. Не зря, судьбой был выбран именно ты, значит, только ты был достоин таких чудес...
  Герман был обрадован словами отца.
  Сегодня он наглядно увидел, как можно использовать свои способности во благо людям. Мальчик подумал, что дело было даже не в деньгах. Отец дал ему возможность проявить таланты в реальной жизни и почувствовать свою значимость.
  - Вашей семье стоит открыть детективное агентство, - шутили полицейские. - Расследовать преступления у вас получается лучше, у всего нашего отдела. Спустя пару часов найти грабителя... Вы побили все мировые рекорды, это точно...
  Обрадованные Карповы переглянулись между собой.
  Они знали то, чего не знали окружающие их люди. И впервые с той самой грозы у них стало спокойно на душе. Жизнь словно вернулось в свое, правда, уже новое, русло.
  Все налаживалось.
  Глава 12
  Я вас фотографирую!
  
  Начался последний день лета.
  Приближался день рождения Роберта Валерьевича.
  Родные и сотрудники решили здесь необычный подарок. Написать забавные истории из повседневной жизни, дополнить их своими фотографиями и опубликовать все это в небольшой книге, тиражом 50 экземпляров.
  Последние несколько месяцев они занимались этим подарком. Все было готово. Очерки отпечатаны на пишущей машинке, вот только в последний момент выяснилось, что все фотографии были засвечены в фотомастерской.
  Было очень жаль, ведь без этих фотографий книга будет безликой... А они так старались...
  И тут Германа осенила. Он ведь может решить эту проблему. Только на ее решение оставалось очень мало времени - надо было успеть уложиться до 4 августа.
  Существует редкий дар - "мысленные фотографии", это изображения, которые экстрасенс мысленно воспроизводит на фотопленке силой своего разума. Мало кто о нем даже слышал.
  Мальчик был не уверен, что у него получится, но это был их единственный шанс исправить нескладное положение.
  Герман в течение дня общался со всеми людьми, которые участвовали в этой затее. Ему приходилось быть осторожным.
  - В фотолаборатории сказали, что их сотрудник мог ошибиться и неправильно пронумеровать пленки. Возможно, это не наши фотографии были засвечены. Я должен сообщить им, что именно было изображено на наших фотографиях. Вспомните, пожалуйста...
  Обойдя всех людей с подобной речью, мальчик вернулся в свою комнату. Он научился еще одной способности - материализовать те вещи, которые были для него очевидными и простыми по своей структуре.
  Из воздуха появились кусочки бумаги формата 3х4. Герман погрузился в своеобразный транс.
  Мальчик находился в теле человека, которого вспоминал, точнее, в его прошлом. Он видел сквозь объектив фотоаппарата, как люди делали различные фотографии. С каждым из таких воспоминаний на листках бумаги проявлялись цветные фотографии, словно только что отпечатанные...
  Этот процесс продолжался больше часа. Боня с Хомяком молча наблюдали, затаив дыхание от изумления.
  Наконец, последняя фотография была готова.
  "Как же это было тяжело",- подумал мальчик.
  Обессиленный, он собрал все фотографии и передал их своей матери.
  Лидия Мирославовна, переставшая уже чему-либо удивляться, отнесла их издателю.
  Вот таким странным способом удалось не омрачить праздник! Книга была напечатана и 4 августа вручена имениннику и его гостям.
  Как же были изумлены и обрадованы люди, узнав свои фотографии. Значит, их труд не пропал зря...
  День рождения Карпова прошел радостно. Роберт Валерьевич даже не ожидал такого необычного подарка и был очень обрадован.
  Вокруг Германа все веселились и смеялись.
  И только мальчику было невесело. На душе у него было неспокойно.
  Он узнал благодаря этому случаю неприятные вещи. У него было чувство, будто бы он подглядел в замочную скважину...
  Не все фотографии были отданы на печать, часть из них Герман уничтожил. Одним из минусов его способностей было, что он узнавал о людях больше, чем ему бы хотелось.
  Но это уже совсем другая история...
  Глава 13
  И снова школа
  
  Все хорошее быстро заканчивается. Так происходит и с летними каникулами. Наступило время приниматься за учебу.
  Школа, в которой учился наш герой, была далеко не новой, ей было больше 300 лет. Она имело непростую историю. Сначала это был дом богатого человека, затем женский пансионат, затем гостиница и т.д. Наконец, 50 лет назад в здании устроили образовательное учреждение.
  Это четырехэтажное светло-серое сооружение было необычной формы, чем-то напоминало средневековый замок, только гораздо меньших размеров и безо рва с водой.
  К входу вело высокое и широкое каменное крыльцо, по бокам которого были расположены колонны, а возле дверей статуи льва и дракона. Ученики прозвали их Левой и Дракулой... В здание насчитывалось множество комнат, коридоров, поворотов, закоулков и лестниц. В доме имелся выход во внутренний дворик, где располагались фонтан и скамейки. Новеньким выдавали специальную карту, чтобы они не заблудились.
  Классные комнаты в школе были просторными и светлыми, с большими окнами и удобными партами, рассчитанными на одного человека.
  На стенах, как обычно в подобных заведениях, висели картины, карты, таблицы и портреты выдающихся деятелей города и науки. На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висело расписание занятий, стенгазеты и объявления. Также здесь была расположена школьная раздевалка. Каждый учащийся имел свой персональный шкафчик, в котором хранил личные вещи - книги, одежду, игрушки и многое другой. Шкафы закрывались кодовыми замками, которые могли открыть только их хозяева.
  Младшие классы учились на первом и втором этаже, а ребята постарше - на третьем и четвертом. Герман перешел в седьмой класс, и их комнаты были расположены на третьем этаже здания.
  Школа имела бассейн, два спортивных зала и самое современное спортивное оборудование, тренажеры, подаренные меценатами. На школьном дворе располагался огромный стадион. Также имелись отдельные комнаты по занятию керамикой, рукоделием, рисованием, фотомастерская и т.д. Помимо учительских, имелись кабинеты штатных врачей, психологов и других сотрудников школы.
  На втором этаже находились впечатляющих размеров библиотека и читальный зал с множеством интересных книг. Читальный зал был расположен в просторном помещении, был очень уютном и каким-то домашним.
  А на первом этаже - кафе, где готовилась сдобная выпечка и откуда всегда аппетитно пахло! С красивыми круглыми столиками, за которыми ребята ели и разговаривали, как обычные посетители городского кафе. Студенты могли брать обычный ланч или покупать что-либо, выбирая из меню.
  В последние 10 лет школа перешла на зарубежную систему обучения. По инициативе родительского комитета в городе провели голосование среди взрослой части населения - какой они видят школу для своих детей.
  Большинство проголосовало, и школа перешла на новый уровень образования: "начальная школа" (elementary school) - 5 лет обучения, "средняя школа" (middle school) - 3 года обучения и "высшая школа" (high school) - 4 года обучения.
  В школе не было жестких групп учеников, объединенных в постоянные классы, которые учатся по общей программе. Школьники, по своим наклонностям, выбирают курсы, которые им по душе, которые им необходимы в соответствии с жизненными устремлениями. Каждый ученик имеет свое собственное расписание на каждый день.
  Границы "возможного" и "невозможного" в школе регулировались школьными правилами, они были отпечатаны в дневнике каждого ученика. Здесь подробно обсуждалось, по каким причинам ученик может отсутствовать, что нужно делать, если ты не можешь посещать школу. Запрещено было есть в коридорах школы или классах. Это можно делать только в кафе. Нельзя было приносить с собой еду и напитки. Детям не положено было пить не только пиво, но даже кофе, чай и кока-колу. Запрещены были любые криминальные действия, наркотики. Правилами регламентировались все стороны школьной жизни: от вопросов этического характера до парковки велосипедов.
  Единой формы одежды не существовало, главное, чтобы дети были чисто и аккуратно одеты. Не допускалась неряшливость...
  Учителя были профессионалами своего дела. Для работы в школе их специально отобрали по уровню профессиональной подготовки и предложили переехать из других городов.
  Ученики занимали места в различных конкурсах, олимпиадах. В школе были художественные и спортивные кружки, которые дети выбирали по своему усмотрению. Дети часто ездили в музеи, театры, собирались экскурсии для посещения других городов и даже стран.
  Школа - не была тюрьмой для своих учащихся. Именно этого и добивались горожане, выбирая новую систему образования. Взрослые люди вспоминали, с каким нежеланием они посещали школу и хотели лучшей жизни для своих детей...
  ...Герман с тяжелым сердцем отправился в первый день в свою школу.
  Его жизнь кардинально изменилась этим летом. Ребята с интересом смотрели на него, даже оборачивались. Ведь он был героем нашумевшей истории с ударом молнии...
  "Если бы они знали, как сильно я изменился и как далек от них сейчас",- думал про себя мальчик.
  Дети, вернувшиеся в школу после долгих каникул, были в хорошем настроении, много шутили и смеялись.
  Герман и раньше был очень скромным, но теперь ему все тяжелее давалось общение, он боялся обнародовать случайно свой дар...
  Глава 14
  Новые друзья
  
  Герман посещал большую часть занятий из предоставленного списка предметов. Мальчик посещал бы все, если бы они не пересекались по времени... Для него учеба никогда не была проблемой. Какие могут быть трудности у человека, которому от природы дана уникальная память. Достаточно было один раз прочитать учебники, и он их запоминал полностью, "от корки до корки". Никаких "зубрежек"... Мечта любого школьника!
  К тому же, прекрасное аналитическое мышление, наблюдательность, начитанность... Возникал вопрос - зачем с такими способностями ему посещать школу? Правда, это было необязательно. Руководство и преподаватели предлагали родителям Германа досрочно закончить все классы и получить аттестат.
  - Ваш сын - вундеркинд, - говорил пожилой директор школы с пышной седой бородой и крючковатым носом, - мы можем ему, фактически, прямо сейчас выдать документы об отличном окончании школы... Он - наша гордость!
  Карпову было приятно слышать похвалу, но он понимал, какой это удар может быть для подростка. Он считал, что его сын еще морально не готов к поступлению в университет.
  - Еще один год, - ответил Карпов, - после этого примем окончательное решение.
  Способностям мальчика завидовали все ученики. Большинство из них его недолюбливало. Его родители - почетные жители города, отец - владелец огромного зоопарка, да еще такая феноменальная память... Недалекие подростки пускали разные слухи, сплетни, чтобы хоть немного очернить репутацию местной "звезды".
  В начале нового года Герману пришлось особенно нелегко.
  - Посторонись, идет герой вчерашних газет, - веселились школьники.
  - Осторожно, отойдите подальше, вдруг в него опять ударит молния... - вторили им другие.
  Многие дети мечтают прославиться, а Герману так повезло, это несправедливо... Так считали ребята.
  Даже учителя между собой перешептывались и переглядывались.
  Для того чтобы это заметить, не нужно иметь экстрасенсорные способности. Но не будем забывать, что они у него были. Так что же услышал мальчик?
  "Мне бы хоть частицу его знаний, я ведь опять останусь на второй год с моей успеваемостью",- думал про себя самый задиристый школьник.
  "Мальчик - неплохой человек, я бы с ним даже подружился, но что скажут ребята?" - думал другой.
  "Как бы мальчик не зазнался... Сын знаменитых родителей, обладатель уникальной памяти, да еще местный герой... Слишком много для одного ребенка" - думала заведующая по учебе.
  "Бедный, жаль его" - услышал вдруг Герман.
  Обернувшись, он увидел двух девочек. Их звали Аврора и Пенелопа Герц, сестры переехали в их город этим летом. Авроре было двенадцать лет. Светловолосая кареглазая девочка с пронзительным взором и редкостным красивым голосом. Пенелопе было десять лет, она была ниже своей сестры, тоже светловолосая, но с ярко-синими глазами и особой грациозностью в движениях.
  Используя свой дар, Герман узнал, что Аврора занимается пением, а ее младшая сестра - балетом. Их отец - владелец книжного магазина, открывшегося этим летом.
  Магазин был расположен рядом с магазином игрушек Зеленковых, поэтому они еще летом успели познакомиться с сыном директора - Марком Зеленковым. Мальчику было тринадцать лет. Высокий для своих лет, смуглый, с темными томными глазами - он нравился всем девочкам в школе... Марк жил в соседнем доме, рядом с Карповыми.
  - Почему ты меня жалеешь? - спросил Герман Аврору.
  - А ты сам не понимаешь? Такая слава, которая окружает тебя сейчас, не может принести ничего хорошего. Тебе и раньше завидовали, а в этом году прохода давать не будут, - ответила девочка своим удивительным голосом.
  - Я согласна с сестрой,- поддержала ее Пенелопа.
  - Хотите посетить зоопарк? Вы ведь только что переехали в наш город, наверное, еще не успели его посмотреть, - предложил мальчик.
  - Ты прав, мы все лето - разбирали вещи, прибирались в доме, помогали в магазине своему отцу. Давай сходим,- ответила Аврора.
  Пенелопа и Марк тоже согласились, сказав, что это хорошая идея. Договорились, в ближайшую неделю посетить зверинец.
  Герману так хорошо было с этими ребятами.
  "Может, про них говорила цыганка? Они - мои новые друзья?" - думал про себя мальчик.
  Герман не мог пользоваться ясновидением, когда это касалось его или его родителей. Как будто, неведомая сила мешала ему...
  Мальчик видел, что дети - хорошие. У них светлая душа...
  Он видел то, что ждало его новых друзей...
  И понимал, что не только они ему нужны. Он повстречался в их судьбе неспроста. Мальчик был им необходим.
  "Хорошо, что люди не знают своего будущего", - в очередной раз подумал про себя Герман.
  И правда, неизвестно, как повел бы себя любой человек, если бы знал свою судьбу. Он мог сойти с ума или совершить необдуманные поступки...
  Необычные способности даются избранным людям, тем, кому эта ноша под силу. Каждому дается только тот крест, который он способен нести по жизни...

1 Комментарий
  1. ledola Спам

    Подскажите, где можно прочитать вашу повесть целиком? Меня она захватила.
    smile smile
    Но скажу честно, не знаю, смогут ли её читать не отрываясь дети 8 лет(у вас указано такое ограничение), потому что у вас слишком подробное и достаточное нелёгкое описание подробностей(простите за тавтологию), здесь язык не детский, в описании нет лёгкости и запоминания сходу, т.е. дети так не говорят и не описывают события или здание(школу). Мне кажется, что чтение для более старшего возраста.
    Повторюсь, что мне нравится ваша повесть, удачи вам.

    16 Дек 2013, 22:42

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети