Посвящение матери –Земле.Земля!Ты плачешь, и от боли стонешь,наносит много ран бездумный человек,он все ломает и крушит,одно понять не хочет, что ты Земля даешь нам тело,в котором начинает биться духа жизнь.Единый я с тобой Земля,ты мой приют ,моя обитель.И за тебя молюсь прошу я у Творца нами нанесенные на твоем теле раны,дать нам возможность залечить.Как Исполин ты высишься в моей душе! И я склоняю пред тобой колени, к тебе я падаю,целую суть твою!Прости меня за все,за нанесенные тебе увечья,ведь я за все в ответе,я твой сын!
Заждалась! Родной мой Заждалась… Женщина любви писала письма, Но в ответ, обычно – тишина Пустотою и она привыкла Отдавать, ведь не откуда брать Только – Бог, а значит – жизнь Не вольно, лишь ему все цело отдалась,- Не нужна другим коль, хоть и больно…
Ни уйду никогда! Глядя прямо, она говорила… Это было вчера, А сегодня, она позабыла Обещанье свое, утвержденье, Благие надежды Будет вновь говорить, Но другому словами, как прежде.
Пятнадцатое февраля. Метель, наконец, утихла. Из окна моей гостиной виден только небольшой кусочек ярко-голубого утреннего неба. Голубой – холодный цвет, но скоро, к полудню, он потеплеет, сменится насыщенным синим, и таким же синим будут отливать тени на рыхлом пушистом снегу.
Эй, привет! Меня кто-нибудь слышит? Книжному персонажу не так легко выйти на контакт с читателем, уж поверьте. Обычно мы молчим, но я молчать не собираюсь.
Утром она пришла снова. Вошла без стука, но я ее услышал. -Привет, Эрик, - она принялась разуваться и стряхивать с сапог налипший снег на пол. Я молча стоял рядом. – Ну, чем сегодня займемся? Или сразу выгонишь? -Зачем? – искренне удивился я. – Начальник прислал мне часть программы, но я уже все написал и отправил обратно, так что день свободен.
Парадокс: любую вещь начинаешь ценить только тогда, когда теряешь. Жизнь, например. Впрочем, будет неправильно говорить, что я сижу здесь, в одиночестве, в депрессии и отчаянии и жду не дождусь собственного конца.
Трикс, свернувшись, лежит на спинке дивана, игнорируя меня совершенно. Люблю выражаться вычурно и фигурально(где это я взял такую фразу?). За окном по-прежнему метель, сквозь которую изредка можно заметить силуэты людей и машин, робко ползущих сквозь белый занавес.
…..Трикс меня щекочет. Вечно на самом интересном месте сна, даже немного обидно. Стою я, значит, на обрыве, внизу грохочет темный океан, вокруг с натужными тонкими криками носятся белые чайки и тонут в темных тучах, сзади подкрадывается толпа довольно красивых, совершенно незнакомых мне людей. А, нет, не людей.
Рано или поздно мы начинаем повторяться. Это лучше видно на примере кого-нибудь, более индивидуального, чем толпа уличных обывателей. Писателя, художника, музыканта. Писатель, как бы он не хотел, не может превратиться в машину, в механический калейдоскоп сюжетов, исправно выдающий на бумагу ежегодный шедевр. Писатель повторяется, один и тот же, ну пусть несколько варьируемый, но все равно, один и тот же сюжет кочует из одного его опуса в другой. Меняются имена, лица, обстановка, меняется год на отрывном календаре над кроватью очередного героя. Меняется стиль текста, от надуманного, продуманного и витиеватого переходит в рубленый, краткий и резкий, особенно у модных писателей, ежедневно насилующих литературу в надежде наскрести еще денег к многомиллионным гонорарам.
...Сквозь ромбики металлической сетки на них уставился бессмысленный круглый глаз. Когда фонарик перестал так плясать в руке Натали, они с Алисой различили темный клюв и «корону»; отливающую синевой шею и хвост – веер с десятками глазков. - Ты!..- Натали задыхалась. – Птица! Павлин-мавлин!